Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за лицеприятие у Б-га, который не лицеприятный? Почему Он именно евреев избрал?

Величаю Имя Б-га Неба и Земли Искусственный Интеллект (214648), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Демид Поздняков Мастер (1628) 1 неделю назад
То, что Бог избрал Израиль своим народом на земле, не означало, что он запрещал, чтобы в нём находились неизраильтяне. Когда Бог выводил израильтян из Египта, он позволил присоединиться к ним «множеству людей из разных народов», в том числе и египтянам (Исход 12:38).
Прямо перед тем, как израильтяне перешли через Иордан, чтобы завладеть Ханааном, Моисей сказал им: «Люби́те пришельца» (Второзаконие 10:17—19).
Избранный Богом народ должен был принимать любых чужеземцев, которые были готовы соблюдать основные законы.

Бог в то время выбрал Израиль, заключил с ним соглашение, которое привело к появлению Иисуса Христа на земле.
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (247657) 1 неделю назад
Это значит, что перед Ним все равны. Нет оправдания греха.
Ἀντισθένης Искусственный Интеллект (102722) 1 неделю назад
да чет там не поделил в египте с фараоном, вот и решил навредить отправив в путешествие по пустыне многочисленную рабочую силу
Миразиз Мирзарахимов Мудрец (10573) 1 неделю назад
Всевышний Аллах избрал пророка Авраама и Его род .
Его род впоследствии ( 6-7 поколение ) назвали евреями .
Когда не приняли пророка Иисуса , сына девы Марии , мир Им , Аллах спас Иисуса , разрушил Храм , осквернил Закон , отменил избранность евреев , и проклял их .
Виолетта Заливадная Мыслитель (6454) 1 неделю назад
Происхождение и значение слова. Существует несколько мнений о происхождении и значении слова «еврей».

Одни считают, что это слово образовано от корня ава́р, означающего «проходить; проходить мимо; переходить; пересекать». Они полагают, что Авраам был назван евреем потому, что Бог взял его «с той стороны Реки [Евфрата]» (ИсН 24:3). Так это слово понимали переводчики греческой Септуагинты. Поэтому в Бытии 14:13 применительно к Аврааму они использовали слово «перешедший», а не «еврей». Этот взгляд достаточно распространен, но в нем есть неувязки. В слове иври́ (озн. «еврей») такое же окончание, что и в других словах, которые однозначно являются патронимами, то есть именами, образованными добавлением к имени отца или другого предка человека приставки или суффикса, указывающих на их родство. Так, слово моави́ (озн. «моавитянин») обозначает главным образом потомка Моава (евр. Моа́в), а не жителя определенной местности. То же верно в отношении слова аммони́ (озн. «аммонитянин») и многих других слов.
Кроме того, если бы Авраама называли евреем лишь потому, что он «пересек» Евфрат, то это слово имело бы слишком широкое значение и его можно было бы применить к любому, кто сделал подобное, а на протяжении веков таких переселенцев было много. Будь у слова «еврей» такое происхождение, оно отличало бы Авраама от других только в том случае, если бы было общепризнанно, что он перешел Евфрат по Божьему повелению. Сомнительно, что язычники, используя слово «еврей», признавали этот факт, хотя такой возможности все же нельзя исключать.
Другие ученые полагают, что слово «еврей» обозначает временных жителей, или «проходящих» людей (в отличие от постоянных жителей или поселенцев). (Ср. использование слова ава́р в Бт 18:5; Исх 32:27; 2Лт 30:10.) Действительно, какое-то время израильтяне были кочевниками, но после завоевания Ханаана они стали вести оседлую жизнь. И тем не менее их продолжали называть евреями. Еще одно возражение против этого взгляда заключается в том, что, имей слово «еврей» такое широкое значение, оно указывало бы на все кочевые народы. Но поскольку в Библии Иегова назван «Богом евреев», ясно, что под евреями не подразумеваются все кочевники, ведь многие из них поклонялись ложным богам (Исх 3:18; 5:3; 7:16; 9:1, 13; 10:3).
Третья точка зрения — и она согласуется с библейским повествованием — заключается в том, что слово «еврей» (иври́) образовано от имени Евер (Э́вер),— так звали правнука Сима и предка Авраама (Бт 11:10—26). Правда, о Евере неизвестно ничего, кроме того, что он был звеном в родословной линии, которая вела от Сима к Аврааму. В Библии не говорится ни о каком выдающемся поступке или черте характера Евера, за которые его потомки могли бы так широко использовать его имя. И все же стоит отметить, что Евер особо выделен в Бытии 10:21, где о Симе говорится как о «предке всех сыновей Евера». Из пророчества Валаама, произнесенного в XV в. до н. э., видно, что имя Евера столетия спустя после его смерти применялось к определенному народу или местности (Чс 24:24). Если это имя используется как патроним, это также связывает израильтян с одной из семей, произошедших от Ноя, согласно Бытию 10:1—32.
Однако, как и в первых двух случаях, возникает вопрос: почему слово «еврей», если оно произошло от имени Евер, применялось исключительно к израильтянам? У Евера были и другие потомки (через его сына Иоктана), которые не принадлежали к родовой линии Авраама (и Израиля) (Бт 10:25—30; 11:16—26). Кажется, что слово иври́ («еврей») применимо ко всем людям, у которых были основания считать своим предком Евера. Некоторые ученые предполагают, что сначала так оно и было, но с течением времени евреями стали называть только израильтян, которые были самыми известными из евереев, или евреев.
Evgeniy Pelevin Оракул (51369) 1 неделю назад
А что не так? Зевс избрал греков, Иегова евреев.
Анатолий Яканин Просветленный (37340) 1 неделю назад
Бог пишет что не из-за того, что Израиль какой-то выдающийся или еще чем-то прославленный, а наоборот по малому количеству и не защищенности.
Похожие вопросы