Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли всё-таки есть апельсины во время ангины?

Миша Романов Ученик (143), закрыт 3 месяца назад
Где-то пишут что нет, так как он только воспаляет больное горло. А где-то пишут что он богат витамином C, поэтому цитрусовые даже нужно есть во время ангины. Я уже запутался.
Лучший ответ
dewian Мыслитель (6555) 3 месяца назад
Итак, если у Вас болит горло, то Вам рекомендовано:
Апельсины, мандарины, грейпфруты, киви и прочие фрукты больным покупают именно для укрепления иммунитета, который является главным защитником организма и ведет борьбу с вирусами и инфекциями. Следить за изменением температуры.
Остальные ответы
TXM Мыслитель (6736) 3 месяца назад
лучше все же лимоны .
Миша РомановУченик (143) 3 месяца назад
Спасибо!
TXM Мыслитель (6736) Миша Романов, пожалуйста .
Веселый Бурундук Мыслитель (7016) 3 месяца назад
Апельсин снижает жар. Можно. При ангине еще можно кушать аджику. Аджика горло лечит.
КонфеткаИскусственный Интеллект (123892) 3 месяца назад
))))) оооочень смешно! На рану в горле аджичку положить
Миша РомановУченик (143) 3 месяца назад
Вот как раз таки острое только воспалит горло))
Веселый Бурундук Мыслитель (7016) Миша Романов, а, почему немецкие таблетки от ангины имеют перец в своём составе? Воспалит, если не болеешь ангиной, а если заболела, то нуден горчишник на горло.)
Конфетка Искусственный Интеллект (123892) 3 месяца назад
Апельсины сладкие сильно
А лимончики самый раз
Миша РомановУченик (143) 3 месяца назад
спасибо
Минута счастья Искусственный Интеллект (123086) 3 месяца назад
Ещё как , даже нужно. Те, кто пишут про "воспаляют горло" пишут ерунду
mashaboroboro Знаток (487) 1 месяц назад
С точки зрения доказательной медицины постоянное сбалансированное употребление фруктов, включая апельсины, важно для общего здоровья и поддержания иммунной системы в целом. Однако во время ангины употребление апельсинов может не иметь значительного лечебного эффекта. Витамин C важен для иммунной системы, но его влияние на течение ангины минимально.

При этом кислота, содержащаяся в апельсинах, может раздражать воспаленное горло и усиливать неприятные ощущения. Поэтому, если апельсины вызывают дискомфорт, лучше избегать их употребления во время болезни и выбирать менее кислые источники витамина C. В любом случае регулярное употребление фруктов важно для поддержания здоровья в целом, как в период болезни, так и в повседневной жизни.