Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет делать человек если я пропаду из его поля зрения? Карина

Карина Хаос Мудрец (16723), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Аня Лучшая Гений (97052) 1 месяц назад
Будет любопытначать куда подевались, но при этом не покажет вида
Карина ХаосМудрец (16723) 1 месяц назад
правда?
Аня Лучшая Гений (97052) Ядвига, ну я вижу так. Я прямо вижу как он мечется
Остальные ответы
Марка Почтовая Оракул (84620) 1 месяц назад
Редчайшие случаи чтобы это кого то из мужиков волновало
Карина ХаосМудрец (16723) 1 месяц назад
это тот случай)
Марка Почтовая Оракул (84620) Ядвига, удачи)
Зеркальный Мир Мудрец (11652) 1 месяц назад
Найдёт чем занять себя, найдёт другую
Алина алинова Гуру (3199) 1 месяц назад
Не ручаюсь, но позиция какая то нейтральная от мужчины чувствуется