
почему советском союзе не было интернета,

Ученик (68), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Логично-потому, что секса там тоже не было! Ведь:
ничего на свете лучше не-ету,
чем бродить друзьям по интерне-ету,
все дороги, как ни выбирай ты,
все равно ведут на порноса-айты....
ля-ля-ля....
Остальные ответы
патаму шта гладиолус
Да ладно уже, не было. Это как с сексом: в СССР секса нет. Всех тоже уверяли. Был наверное и все им занимались (сексом и инетом), но никто об этом не говорил
Какой интернет в то время был? По-моему тогда еще сеть была закрытой и правительственной в Америке. Может, я и ошибаюсь... И компьютеров тогда ни у кого не было, и вообще, чё ты всякие глупости спрашиваешь?
lady-latex@mail.ru жжОш! )))))
в советском союзе все в тайне держали, а интернет мог рассказать много чего интересногоо том что было запрещенно!
скажи, дорогой, а что в СССР вообще было?
Был интернАт и общественные нагрузки...:)
Источник: Родом из УзССР :)
Представляешь сколько ко бы там было спама в виде комунистических лозунгов....
ПОтому что само слово совесткий союз говорит о многом....
Ой, а чего там только не было..
и интернета небыло, и секса не было...
что такое советский союз, дайте ссылку в интернете)
представь как бы тогда выглядели и-нет адреса: www.mail.cccp
я бы тогда не выжил бы : - )