belij
Мудрец
(11566)
1 неделю назад
Не совсем удачная инженерная мысль ... лучше через шкивы и ременную передачу ставьте его , у двигателя подшипники не выдержат долго . А на шкивы ставьте уже мощные опоры и отбалансируйте маховик обязательно .
ВладОракул (92708)
1 неделю назад
Вот это меня и сомневает. Отбалансировать маховик относительно мотора вручную очень сложно. Будет вибрация
belijМудрец (11566)
1 неделю назад
Кстати это нетрудно для советского человека . Берем маховик (или несколько штук ,вес какой вам нужен ) от жигулей ,можно б.у. даже .У вас же там не нужны 3000 оборотов на нем .Сажаем его на вторичный вал коробки передач жигулей , тоже б.у. Они уже отбалансированы были на заводе кстати . А если страхуетесь ,то установите пустой вал с маховиком на горизонтальные игольчатые упоры справа и слева по уровню . и меееедленно проворачивайте маховик ,он будет потом останавливаться и вы делайте на его нижней части мелом отметку .И так много раз ! Если у вас эти точки россыпью по всей части его ,то все норма .а если одной кучкой в одном месте ,то тогда сверлом это место сверлите немного и еще раз балансируете .Пока не будет равномерный вес везде .Повозиться надо ,но лучше дома не сделаете
belijМудрец (11566)
1 неделю назад
А самое легкое - это друг шиномонтажник ваш . Они могут (если попросить и подмазать их ) отбалансировать маховик ,только отверстие должно соответствовать
belijМудрец (11566)
1 неделю назад
Я не фантазирую вам ! Это уже делали люди при мне ,но для других целей
Сергей
Просветленный
(49380)
1 неделю назад
Бедняга ваш движок,сначала маховик разогнать надо.Впрочем ,в процессе ему уже легче ваши огрехи преодолевать будет.Вот только рассчитывать надо,вы будете или наобум вставите.