Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лада гранта или старый японец ? Бюджет 350тыс

Tolya Efros Ученик (113), открыт 4 недели назад
8 ответов
Stainly Просветленный (40166) 4 недели назад
За такую сумму и то и то будет старый хлам. Подкопи и возьми новую Гранту. Оптимальное решение в нынешнее время
Arseniy Agafonov Ученик (163) 4 недели назад
чучуц подкопи и купи другую ладу или если нужна сейчас машина то конечно гранта потому что старый японец это кот в мешке и денег заберет больше чем гранта на обслужинание раза в 3 только по стоимости запчастей
дмитрий осенин Просветленный (37756) 4 недели назад
гранта за 300 и полтос на первичный ремонт
Evg Fed Просветленный (30596) 4 недели назад
Я не любитель японцев не новый не старых ,но Ладу новую бы не купил ,но если бы так прижало взял бы БУ Немца ,особенно Гольф или Опель Астру ,они у меня были в начале 2000 ,классные автомобили и не требуют особых затрат на ремонт и на обслугу .Конечно за 300 т не купить ничего более круче ,да и оно будет в худшем состоянии ,и потребуют больше средств на ремонт Лада за 300 это уже металлолом
Aston DBSВысший разум (488065) 4 недели назад
а где у нас лады новые за 350 000 продают?))
Aston DBS Высший разум (488065) 4 недели назад
За 350 000?Гранта только первая и только гнилая.Японцев за эту сумму рассматривать явно не стоит,если тебе автомобиль нужен что бы ездить,а не стать завсегдатым на разборках. За эти деньги можно,в принципе,найти нормальную 2110 или 2112,ничем не хуже
Александр Полеванов Просветленный (43952) 4 недели назад
Toyota Corolla Van - замучаешься убивать. А если повезет, можно Coldina посмотреть или что-то подобное из седанов.
Кузьмич Мастер (1827) 4 недели назад