Dankler
Просветленный
(34516)
1 неделю назад
Мы идём к обратному, но уже к более сложному) живое существо на первичном уровне не понимает кому больно... Оно себя считает единым с миром... При развитии, существо уже имеет понятие своего Я.. Делит мир на себя и вне.. Маленький ребёнок, ещё то же самое животное, он не понимает своего Я. Если у него в кармане конфета, он думает что все это знают) если его любят родители, он думает что его любят все окружающие)) если не любят, то и отношение ко всем аналогичное.. У него нет чувство времени))) А дальше идёт познание мира.. Он что делает, его либо наказывают за то что он делает, либо поощряют) он начинает понимать, что есть Я и внешний мир. И о конфете знает только он, и может её спрятать от других)) ему навязывают чувство времени, сделаешь уроки, поиграешь...) придёт лето купим то то...
Вот этот процесс познания мира через Я и разделение, деструктивен! Он затягивается до конца жизни... В идеале, Я должно обратно соедениться с миром, но уже познавши его законы... Это не отделения себя, своего аватара...
Я испытал только раз такое)) это ощущения себя целым с миром, но его частью. Это такое обьемное расширение...
Как то так пока)) но это нужно достичь на постоянной основе))) а дальше, уже другой шаг в развитии...
Что Это Значит?
Гуру
(4336)
1 неделю назад
Предположим на всё это положим. Так спокойствие ума мы преумножим и истины зерно в самих себя мы вложим. Но коль себя невежеством обложим, природу чистую свою мы "уничтожим" и станем схожим мы с глупцом негожим. Подитожим. Обет на разум свой возложим, спокойствие его не потревожим и никогда себя на части не разложим. Схожим будем мы с прохожим, в единстве суть свою изложим.
Актёр суеты
Оракул
(53050)
1 неделю назад
возлюбить мир...в этой фразе, пусть и в неявной форме, подразумевается разделение на объект (мир, который следует возлюбить) и субъект (моё Я). Т.е. я - не часть мира, я - нечто, что ему противопоставлено, что может иметь дружеские, нейтральные или враждебные с ним отношения, и что априори наблюдает за миром со стороны. Если бы "Я" подразумевалось как часть мира (как в мифологическом сознании), то поставленного Вами вопроса не возникло бы (он бы не имел смысла).
Вывод: вторая посылка Вашего суждения (человек - часть мира) не совместима с первой (человек решил возлюбить мир)...
?