Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Его чувства и намерения ко мне? Будет развивать отношения?

Вишенка) ) Ученик (192), закрыт 1 месяц назад
Светлана 17 июня. Андрей 25 июля.
Лучший ответ
Викус Мастер (2042) 1 месяц назад
Не понимает свои чувства, не может определиться, обдумывает. По намерениям сначала хочет разобраться со всем этим, а потом уже объявиться с новыми эмоциями
Остальные ответы
Зеркальный Мир Мудрец (11652) 1 месяц назад
Не будет с ним ничего хорошего у вас
Вишенка) ) Ученик (192) 1 месяц назад
Почему?
dik anaУченик (32) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/237960704
Здравствуйте
Можете пожалуйста посмотреть вопрос
Зеркальный Мир Мудрец (11652) dik ana, напиши почту свою