Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли 17 летний сопровождать 10 летнею в межгородском автобусе

Александр Александров Ученик (204), закрыт 1 месяц назад
В мае мама сестры попросила отвезти ее к тете с Саратова в Волгоград. Могу ли я сопровождать её? Она мне является двоюродной сестрой.
Лучший ответ
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (181931) 2 месяца назад
Кто ж ему запретит???
Поездом 10-летний может передвигаться самостоятельно внутри страны...
Насчёт автобуса не знаю, нужно читать правила пассажирских перевозок конкретного перевозчика...
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (219023) 2 месяца назад
Можно. Лично ездила с 12 лет, из Москвы, с Щелковского автовокзала.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (460040) 1 месяц назад
Нет, к сожалению - сопровождающим может быть только совершеннолетний