алты-балты
Искусственный Интеллект
(310295)
1 неделю назад
Улетучился хладагент.
До 30% хладагента может улетучиться из системы за год у нового автомобиля.
При вместимости примерно 550 граммов, кондей может работать и при 250 граммах. А потом перестаёт. Чем реже кондей работает, тем хуже. Масло не разносится по системе, и не смазывает уплотнения соединений.
Второй вариант - шальной камушек влетел в конденсатор. Тут всё вылетит.
Проверить можно нажав на золотник. Резко и отрывисто. Если ничего не пшикнуло, значит пусто. Поставить на вакуумирование и удержание вакуума. Если нет ошибки, то добавить светлячка, заправить и поездить для поиска светящейся в УФ лучах протечки
Решил включить кондей, слышу отбор мощности на кондей идет, что то под капотом гудит а кнопка кондера не горит, ну и воздух холодный не дует :/ в чем может быть причина?