Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Негарантиный (платный) ремонт

Алёна Ученик (129), открыт 2 недели назад
Сдала телефон Samsung в ремонт для замены дисплея, прошло 4 дня, задела телефон об стенку и стекло сразу разбилось. При оплате мне сказали, что гарантия месяц.
Считается ли это гарантийным случаем или надо опять платить для замены стекла?
2 ответа
Профессор Лебединский Оракул (84284) 2 недели назад
1 .нет канешна.
2 . надо опять платить .
val Искусственный Интеллект (125617) 1 неделю назад
Любое внешнее воздействие, механическое повреждение итп, это не гарантийный случай.
Если бы он просто погас, или на экране были бы какие-то артефакты, тогда да, гарантийный случай.
Похожие вопросы