Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Найдете картину по фрагменту? Художника и название картины, пожалуйста.

Elena Vorobyeva Высший разум (168036), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
"Что наша жизнь? Игра!"
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Алексей. Высший разум (430234) 1 месяц назад
Отто Эрдманн
"Schachspiel" - "Игра в шахматы". Холст, масло.


Отто Эрдманн (Otto Wilhelm Eduard Erdmann; 7 декабря 1834, Лейпциг - 9 декабря 1905, Дюссельдорф) - немецкий жанровый художник в стиле Возрождения рококо. Родился в семье профессора химии. Эрдманн учился в Лейпцигской и Дрезденской академиях изящных искусств, в Академии изящных искусств Мюнхена учился у художника-жанриста Людвига фон Хагна.
В 1858 г. Эрдманн поселился в Дюссельдорфе, где специализировался на картинах эпохи Возрождения в стиле рококо.


"Договорённость". 1871, холст, масло.


"Урок чтения". 1902, холст, масло.


"Жанровая сцена 18 века".
Эрдманн был членом ассоциации художников "Малкастен", также был актёром-любителем. В 1898 году он был награжден Орденом Красного Орла. Эрдманн создавал иллюстрации в дополнение к своим картинам.
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Otto_Erdmann_Schachspiel.jpg
https://en.wikipedia.org/wiki/Otto_Erdmann_(painter)
Elena VorobyevaВысший разум (168036) 1 месяц назад
СПАСИБО!
Алексей. Высший разум (430234) Elena Vorobyeva, спасибо за интересный вопрос!
Остальные ответы
Лариса Высший разум (149407) 1 месяц назад
Второй ответ.Отто Эрдманн
"Schachspiel"
Алексей. Высший разум (430234) 1 месяц назад
Спасибо!
Elena VorobyevaВысший разум (168036) 1 месяц назад
СПАСИБО!