
Терзают смутные подозрения... У Вас не все дома?

Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (101899), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
SHKWAL Искусственный Интеллект (334322) 3 недели назад
вроде все, семеро по лавкам, но один с сошкой, и все с ложкой
SHKWALИскусственный Интеллект (334322) 3 недели назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
ᛟ Яг Морт ᛟ Искусственный Интеллект (450208) 3 недели назад
Точняк, угадали... бывает, громко разговариваю в квартире, а че то никто так и не откликается))
Пользователь удален Знаток (384) 3 недели назад
Все тут, и даже большие, ещё хмыри какие-то в халатах пришли))
Ируня ) Мыслитель (8256) 3 недели назад
А вы откуда знаете?)))))
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (101899) 3 недели назад
По глазам вижу)))
Ируня ) Мыслитель (8256) Евлампия, она же Лампа, я так и знала, что спалюсь))))
NOAN Искусственный Интеллект (513470) 3 недели назад
я все время подозреваю всех, не у меня нету никого дома)
belij Искусственный Интеллект (298582) 3 недели назад
Ugu...dirki esja u gAlawe ...priwet!!!
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (101899) 3 недели назад
Привет!))
belij Искусственный Интеллект (298582) Евлампия, она же Лампа, Priwet Ewa!!!
Angels and Demons Мастер (1855) 3 недели назад
Верно, пойдём ко мне/нас там ещё не хватало
Тахир Молдажанов Просветленный (25925) 3 недели назад
Разум изгнан за отсутствие чувства юмора.