Евгений Ш
Просветленный
(30463)
9 месяцев назад
Я только моменты в Ведьмаке 2,3 могу привести пример (частое явление это предложение слить кулачный бой, якобы пообещав удвоенную награду (иногда обманывают)) (во 2 части в конце игры можно слиться страже, что бы они заковали ведьмака в тюрьму. Это один из путей прохождения сюжета, так как кое кого нужно спасти оттуда)
Mr Morr
Просветленный
(47602)
9 месяцев назад
....является проигрыш... смыслом? Хороший вопрос...
0) [СПОЙЛЕР] - угу, все правильно, название под спойлером. А тут ничего и не поделаешь, игра слишком знаменита. К тому же стоит мне ее назвать, как тут же откроется главный "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ" самой игры. Но я пожалуй дам подсказку тем, кто иногда читает мои ответы: "Я ненавижу эту игру! Я пять или шесть раз пытался в нее играть, потому-что меня ею ВСЕ задалбливали!"
1) Planescape Torment - протагонист игры просыпается в Мортуарии (местный морг). Блуждая по затхлым и пропитанным отчаянием коридорам он обнаруживает могилу, его бывшей спутницы. Ее дух все еще удерживается в мире смертных, ибо она не хочет уходить без того "кого она когда-то любила", тобишь Нашего "Безымянного". Вот только есть одна малюсенькая проблемка: он - БЕССМЕРТЕН.
2) Disgaea 2 - часто так бывает, когда персонажи первой части "навещают" твоих персонажей из второй. Казалось бы "супер" но нет же, в первой части "Лахарл"(так звали протагониста первой части) и его помощница - это буквально дьяволы и с ними придется сразиться. Очевидно, что твои герои проиграют, но если ты уже не в первой проходишь игру (и при этом нещадно гриндил), то победа над ними обернется... ПРОИГРЫШЕМ, потому-что проиграв Лахарл (равно как и его помощница) просто... уничтожат... мир...
3) Hades - тут я слышал, что смысл в проигрыше есть и он существенен. Недаром, игроки в восторге от данного рогалика.