Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каких компьютерных играх смыслом игры является проигрыш?

ФермаКактусов Высший разум (182581), открыт 1 неделю назад
11 ответов
Алина Бикметова Мастер (2273) 1 неделю назад
Невский Титбит) трешовая игра с несчастливым концом
Archer Профи (590) 1 неделю назад
Dark Souls. Весь смысл в бесконечных смертях
pale_man Просветленный (49411) 1 неделю назад
Нет таких игр.
ФермаКактусовВысший разум (182581) 1 неделю назад
есь
pale_man Просветленный (49411) ФермаКактусов, например?
Сталкер Просветленный (31020) 1 неделю назад
компьютерные шашки, поддавки))
Evgeny M. Высший разум (926878) 1 неделю назад
Любые настольные поддавки.
Например, поддавки в шахматах, в шашках, в уголках и т.п.
Евгений Play Просветленный (24337) 1 неделю назад
Я только моменты в Ведьмаке 2,3 могу привести пример (частое явление это предложение слить кулачный бой, якобы пообещав удвоенную награду (иногда обманывают)) (во 2 части в конце игры можно слиться страже, что бы они заковали ведьмака в тюрьму. Это один из путей прохождения сюжета, так как кое кого нужно спасти оттуда)
Murcielago Мудрец (18744) 1 неделю назад
Не знаю таких, знаю игры в которых такой концепт используется лишь частично и лишь в определенных моментах.
Mr Morr Просветленный (30729) 1 неделю назад
....является проигрыш... смыслом? Хороший вопрос...

0) [СПОЙЛЕР] - угу, все правильно, название под спойлером. А тут ничего и не поделаешь, игра слишком знаменита. К тому же стоит мне ее назвать, как тут же откроется главный "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ" самой игры. Но я пожалуй дам подсказку тем, кто иногда читает мои ответы: "Я ненавижу эту игру! Я пять или шесть раз пытался в нее играть, потому-что меня ею ВСЕ задалбливали!"

1) Planescape Torment - протагонист игры просыпается в Мортуарии (местный морг). Блуждая по затхлым и пропитанным отчаянием коридорам он обнаруживает могилу, его бывшей спутницы. Ее дух все еще удерживается в мире смертных, ибо она не хочет уходить без того "кого она когда-то любила", тобишь Нашего "Безымянного". Вот только есть одна малюсенькая проблемка: он - БЕССМЕРТЕН.

2) Disgaea 2 - часто так бывает, когда персонажи первой части "навещают" твоих персонажей из второй. Казалось бы "супер" но нет же, в первой части "Лахарл"(так звали протагониста первой части) и его помощница - это буквально дьяволы и с ними придется сразиться. Очевидно, что твои герои проиграют, но если ты уже не в первой проходишь игру (и при этом нещадно гриндил), то победа над ними обернется... ПРОИГРЫШЕМ, потому-что проиграв Лахарл (равно как и его помощница) просто... уничтожат... мир...

3) Hades - тут я слышал, что смысл в проигрыше есть и он существенен. Недаром, игроки в восторге от данного рогалика.
Похожие вопросы