Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько можно заработать на донорстве спермы

Алексей Кузнецов Знаток (283), закрыт 1 месяц назад
Сколько? Страна Австралия
Лучший ответ
VyoungLad Мастер (1259) 1 месяц назад
Сначала подумай каково тебе будет с осознанием того что где-то там в Австралии будут десятки твоих детей, которые возможно когда-то захотят найти своего биологического отца xddd
Алексей КузнецовЗнаток (283) 1 месяц назад
Пофиг
Остальные ответы
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (135860) 1 месяц назад
Обычно после секса с кенгуру о деньгах не думают
Алексей КузнецовЗнаток (283) 1 месяц назад
Жаль((
Арсен Бургерович Ученик (105) 1 месяц назад
Зависит от того, кто тебе попадется, а так в среднем 1 рубль
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (756105) 1 месяц назад
лет надцать назад давали упаковку пива- но только если ты рыжий