
Как дать понять девушке, что с тобой безопасно находиться?

wonderfull Ученик (163), закрыт 2 недели назад
я чувствую, что моей девушке страшно находиться со мной, и этому есть причина. её в раннем возрасте изн@силов@ли, и она боится, что это повторится. как дать ей понять, что я не могу так поступить с ней(я правда не тот, кто способен на такое)?
Лучший ответ
Олег Олегов Гуру (4377) 3 недели назад
Открытость в общении залог успеха
Остальные ответы
kristal kz2 Знаток (451) 3 недели назад
скажи что по согласию изн@силуешь её
Елена Мудрец (18150) 3 недели назад
если вы понадобитесь, вас найдут все девушки.
Иванов Мудрец (11593) 3 недели назад
Ищи другую девушку, эта уже не пригодна к отношениям.
Ты понимаешь что она тебя толкает к повторению ситуации с изнасилованием? её тянет в свою травму, это для нее были самые острые сексуальные отношения.
Marisshh Знаток (326) 3 недели назад
Может вам поговорить друг с другом, чем сюда писать и искать ответ? Лучшее в ваших отношениях - это разговор, на этом все строится