Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень хочу услышать ваше мнение!

shsggs hshsbhs Ученик (149), закрыт 2 недели назад
сталкивались ли вы когда-нибудь с проблемой выноса бытового мусора из-за недостатка времени и возможности? как бы вы отнеслись к появлению такой услуги? заинтересовала бы она вас?
значительно бы она облегчила вам жизнь?
воспользовались бы ей за небольшую сумму в районе 300 рублей в месяц и 4 посещений в неделю? если нет то почему?
какие проблемы с доверием могли бы у вас возникнуть?
Лучший ответ
alafira Искусственный Интеллект (213365) 1 месяц назад
Это должно быть очень большое количество мусора. Как после ремонта.
Остальные ответы
EMINEM Мыслитель (7484) 1 месяц назад
Нет
Никак
Нет
Нет
Нет
Никаких
Максим Оракул (93803) 1 месяц назад
У нас тут сиделку можно нанять за 400-500 руб в день, убирает, готовит, кормит (3 раза в день), стирает, меняет памперсы, и мусор выносит тоже, и уколы ставит по необходимости.