Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Проблема с коллайдером и триггером в Unity
1 ставка
Unity editor помогите с программой!
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Почему код не работает?(Unity c#)
юлия Долгова
Ученик
(136), на голосовании
9 месяцев назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class LearningCorve : MonoBehaviour
{
public int currentAge = 38;
public int addedAge = 2;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
ComputeAge();
}
void ComputeAge()
{
Debug.Log(currentAge + addedAge);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
}
}
Голосование за лучший ответ
Азпзпзппзппзз
Мудрец
(12304)
10 месяцев назад
Потому что chatgpt не даёт верный код, ты сам за ним должен дорабатывать его.
юлия Долгова
Ученик (136)
10 месяцев назад
это не chatgpt
Ваня дт
Профи (515)
10 месяцев назад
Уверен , что на chatgpt ?
ronin
Знаток
(350)
10 месяцев назад
скрипт на объект повесь какой нибудь
Похожие вопросы
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class LearningCorve : MonoBehaviour
{
public int currentAge = 38;
public int addedAge = 2;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
ComputeAge();
}
void ComputeAge()
{
Debug.Log(currentAge + addedAge);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
}
}