Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погадайте, что сейчас думает об этой женщине?

Стасия Оракул (86750), закрыт 1 месяц назад
Сергей 28.04
Татьяна 27.09
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (819303) 1 месяц назад
мужчина обиду держит на женщину почему то пока отстранился от нее и ушел в себя. будет пока находится на расстоянии от вас и закрываться по своим личным причинам.
Остальные ответы
Викус Мастер (2073) 1 месяц назад
Безумно хочет добиться, чтобы ваши отношения быстрее развивались, хочет проявлять инициативу, мысли постоянные яркие
3DpAcbTeПрофи (858) 1 месяц назад
Ахах,дада сделал 4-ро детей и безумно хочет добиться)))
Екатерина Ник Ученик (124) 1 месяц назад
Не особо думает.
лщщщ ааавУченик (7) 1 месяц назад
Помогите пожалуйста,парень забыл девушку?
Любовь 07.06.1996
Евгений 18.07.1993