Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Печать на принтере

Юлия Горшенина Ученик (170), закрыт 3 недели назад
При распечатке текста на принтере мелким шрифтом некоторые буквы как-будто одна на другой. Если печатаю тот же самый текст шрифтом 14, то все идеально. Что нужно настроить мне в принтере?
Лучший ответ
Сергей Иванович Мастер (1794) 1 месяц назад
Калибровку проведи и всё сбудется! У меня тоже была эта проблема после калибровки как рукой сняло!
Остальные ответы
316L Grade Surgical Steel Профи (973) 1 месяц назад
Видимо, провести калибровку. Эта функция, как правило, есть в программном меню принтера (утилита).
CatPushin Знаток (335) 1 месяц назад
Краску и картридж поменяйте нормально будет
Abstract Искусственный Интеллект (235024) 1 месяц назад
Я 6-м печатал, мелко, но чётко. У тебя струйный?
Юлия ГоршенинаУченик (170) 1 месяц назад
Да
Abstract Искусственный Интеллект (235024) Юлия Горшенина, там чёткости особо и не жди.
Панславист и Монархист Гуру (2684) 1 месяц назад
насколько мелким? от этого тоже зависит, может таким шрифтом невозможно печатать. Мб имеет смысл вынуть и потрясти картридж
Don Simon Ученик (224) 1 месяц назад
попробуй голову настроить
Демид Маслов Знаток (291) 1 месяц назад
Я бы разобрал, но качество фото, которые вы сделали ужасно. Я просто не могу разобрать, так как это невозможно. К сожалению, ответ на вопрос невозможен.
Юлия ГоршенинаУченик (170) 1 месяц назад
Ты про какое фото? Ау?!?!
Vladimir Ch Мыслитель (6780) 1 месяц назад
Предполагаю, что что-то со шрифтами. Попробуйте использовать в тексте другой.
lusi deshe Просветленный (24154) 1 месяц назад
Краску купить
Юлия ГоршенинаУченик (170) 1 месяц назад
Не несите херню, пожалуйста!