Голосование за лучший ответ
Сергей
Искусственный Интеллект
(128391)
7 месяцев назад
Как то не логично, ей одобрили кредит, перевели деньги на карту, Вы были рядом, все видели, слышали и ей тут же заблокировали карту. Ну ерунда какая то. Обзвон родственников это вообще фантастика. Допустим даже, что позвонили, папа, мама ответили, что ничего не знают и забыли сразу про все, даже не устроили допрос бабушке. Тут очень Вашей фантазией попахивает. А отвечая на вопрос, теоретически банк может удостовериться у родственников, что человек не попал под влияние мошенников, практически это маловероятно.
Cheese
Просветленный
(27075)
7 месяцев назад
Банк не вправе уведомлять родственников о получаемом кредите, при этом банк обязан предпринять все доступные для него меры по защите своих клиентов от мошенников. Банк всё сделал правильно и, в интересах клиента (даже если клиент с этим не согласен). Вашей бабушке необходимо обратиться в банк для разблокировки своих карт и щетов, а вам поговорить со своей семьёй по поводу ваших долгов и источников ваших доходов
Теперь мой вопрос, в праве ли вообще банк уведомлять родственников о том, что человек берет кредит и почему они блокируют все операции , если она прямо в банке объясняла все, и подтверждала всю ответсвенность