
Я всегда серьезно и честно отвечаю и спрашиваю. А вы?

Lenok Мудрец (10421), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (544866) 1 месяц назад
Ленуся, я как ты сама честность )))))))))приветик
LenokМудрец (10421) 1 месяц назад
Привет)
Остальные ответы
WaldWolf Искусственный Интеллект (240543) 1 месяц назад
Клянусь квартирой соседа честно.)
Степан Искусственный Интеллект (103509) 1 месяц назад
Не совсем честно, не совсем серьёзно,вроде мы на юморе))
LenokМудрец (10421) 1 месяц назад
Вот именно, что вроде
Андрей С Искусственный Интеллект (100101) 1 месяц назад
Мы же взрослые люди.Конечно всё серьёзно и честно.))
Наташа Титова Мудрец (14679) 1 месяц назад
Шучу я ЛенОк, это вроде и не враки но и жить так становится легче))))
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (524829) 1 месяц назад
И я тоже!
А чё юлить то...?
Я никакой выгоды здесь не ищу!
Улыбнулись моему ответу - хорошо!
Понравился мой вопрос - неплохо...
Отметили мой ответ как лучший - вообще прекрасно!
Панславист и Монархист Гуру (2687) 1 месяц назад
иногда предпочитаю не отвечать
ЖдунЪ Знаток (373) 1 месяц назад
Я -- масть в колоде битых карт,
Я -- страсть ушедшая в азарт,
Я -- стол без права на банкет,
Я -- смысл скомканных бесед,
Я -- в тучи спрятанный рассвет,
Я -- на вопрос немой ответ,
Я -- бездарь севший за рояль,
Я -- беспричинная печаль,
Я -- настежь запертая дверь,
Я -- не пришедший в срок апрель,
Я -- бесконечно злая ночь,
для тех кому уснуть невмочь,
Я -- первая сквозная боль,
Я -- шуб объевшаяся моль,
Я -- страхом обречённый трус,
Я -- правда горькая на вкус,
Я -- стыд в присутствии мужчин,
Я -- взгляд в предчувствии морщин,
Я -- смертью обделённый Бог,
Я -- выстрел времени в висок,
Я -- перемен грядущего их век,
Я -- ЧЕЛОВЕК!
ЯЯ -- ЧЕЛОВЕК!!
ЯЯЯ -- ЧЕЛОВЕК!!!
ЖдунЪЗнаток (373) 1 месяц назад
ТЫ -- две буквы без сна,
ТЫ -- слово в статичном времени.
ТЫ -- чужая весна,
ТЫ -- в голову бьющий снег.
ТЫ -- живёшь от меня совершенно
в другом измерении.
ТЫ -- мой самый чужой и самый родной человек.
ТЫ -- ночная тоска,
две буквы без припинания.
Безударное слово, ударное слово -- Я!
Между нами с тобой неделимое расстояние,
Оттого не найтись нам в рассвете грядущего дня.
Я -- последний из букв!
Я -- здесь! В настоящем времени!
"Ты" не сложится с "Я" --
Да здравствует русская речь!
(ТЫ -- замкнутый круг).
Мы с тобою живём в параллельных, увы,
Измерениях.
Но Я знаю одно: коли нет у нас встреч,
То не будет разлук.
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (113890) 1 месяц назад
А я только серьёзно..
Я КрасавчегМыслитель (7301) 1 месяц назад
Как про симферопольского парня рассказывала?)
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (113890) Я Красавчег, угу!..))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (498552) 1 месяц назад
Ну уж... на "Юморе" и быть серьезным? Это несерьезно! )))
А вот честно ли брешу или не очень - всегда оставляю на выбор ответчиков )))
Гурий Обломов Мудрец (19277) 1 месяц назад
да ну нафиг. так и свихнуться ничего не стоит).
Змейка Искусственный Интеллект (146016) 1 месяц назад
А у меня как звёзды сойдутся иль как Ответовская Муза на ушко нашепчет...