Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребята посоветуйте игровую мышь бюджет до 15к

Марсель Халиков Ученик (141), закрыт 1 месяц назад
Ребята посоветуйте игровую мышь бюджет до 15к, думаю брать Ninjutso sora v2 но не знаю хороша она или нет, у нее вроде вес 38 грамм думаю что это слишком легкая мышь будет, скажите 38 грамм прям мало будет или нет?
Лучший ответ
Ratatata Гуру (2622) 1 месяц назад
Привыкнешь) мышь то по факту лучшая на рынке. Но надо конечно еще учитывать во что ты играешь, обычно такие мыши берут для онлайн дрочилок
Типо если ты в сюжетки играешь, то тебе такая мышь незачем вообще, и куда разумнее будет взять эрго мышь
Марсель ХаликовУченик (141) 1 месяц назад
Ну я в основном играю в игры где то 70% там и сюжетки и во всякие стрелялки, а остальные 30% я ютуб смотрю и занимаюсь программированием по немножко, ну так то получается мышка не будет такая что я возьму ее в руку и забуду про неё из за своей лёгкости?
Марсель Халиков Ученик (141) Марсель Халиков, ну там еще в этой линейке Ninjutso есть мыш уже на 45-50 грамм ее я могу уже найти за 8к аv2 версия 12к
Остальные ответы
Азамат А. Ученик (223) 1 месяц назад
Да не, норм. Зачем тяжёлая мышь, если она для игр
Иван Иванов Ученик (132) 1 месяц назад
Мышь до 15 000, вы киберспортсмен или магнат, такие деньги инвестировать нужно, вообще это почти половина средней ЗП в РФ, магнат что ли?
Иван IV ГрозныйМыслитель (7888) 1 месяц назад
Может чувак просто вилсакома наслушался?
Ratatata Гуру (2622) Иван IV Грозный, может у человека просто есть деньги?
Иван IV Грозный Мыслитель (7888) 1 месяц назад
Могу посоветовать мышку в пределах 1000-2000 деревянных.
Просто бери ту, которая хорошо лежит в руке. Это влияет на твой скилл гораздо сильнее, чем цифры в рекламе.
RatatataГуру (2622) 1 месяц назад
Давай, мне даже интересно стало что ты мне нарекомендуешь тут) не удивлюсь, если это будут опять блади, лоджитеки, рейзеры и прочий кал
Иван IV Грозный Мыслитель (7888) Ratatata, пришлось свет включать, чтобы посмотреть. Но на мышке написано "Logitech". Точное название не помню. Но гораздо важнее, что она тонкая и лёгкая. Я привык использовать пальцевый хват, поэтому её форма мне идеально подходит.
Abstract Искусственный Интеллект (235054) 1 месяц назад
Нихуа ценники на мышей. У меня простая, до 1000, пашет без проблем.