Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Констракт3. Как сделать так чтобы у спрайта отключилась поведение твёрдый только к 1 объекту

Bogdan Stepanov Ученик (106), открыт 1 неделю назад
У Меня есть игрок, стена, враги. У игрока есть поведение твёрдый чтоб не зашёл за стену как и у врага. Я хочу зделать так чтобы у игрока не было поведение твёрдый к врагу и осталось поведение твёрдый к стене. Какими махинациями можно это провернуть?
Если что не надо меня гнобить констракт 3 написан на JavaScript
1 ответ
frontDev Профи (941) 1 неделю назад
Можно добавить игроку событие столкновения, которое проверяет другой объект и отключает твердое тело, если это враг.

Например, в коде события столкновения игрока:

 this.collision(other) { 
if(other.isA("Enemy")) {
this.solid = false;
} else {
this.solid = true;
}
}
Это проверяет тип другого объекта при столкновении. Если это враг, он устанавливает для свойства твердости игрока значение false, чтобы он прошел. Для любого другого объекта, например стен, твердость остается верной, поэтому игрок остается твердым по отношению к стенам.

Вы также можете добавить аналогичную проверку в событие столкновения с врагом, чтобы не застревать на игроке:

 this.collision(other) { 
if(other.isA("Player")) {
this.solid = false;
}
}
Bogdan StepanovУченик (106) 1 неделю назад
не подскажешь где какое значение?
Bogdan StepanovУченик (106) 1 неделю назад
ну типа stena - это стена
Bogdan StepanovУченик (106) 1 неделю назад
пожалуйста
Похожие вопросы