PRESS F
Знаток
(360)
7 месяцев назад
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class LightController : MonoBehaviour
{
public GameObject player; // Ссылка на игрока
public Vector3 offset; // Смещение источника света относительно игрока
private GameObject lightSource; // Ссылка на созданный источник света
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
{
if (lightSource == null)
{
lightSource = new GameObject("LightSource");
Light lightComponent = lightSource.AddComponent<Light>();
lightComponent.type = LightType.Point;
lightComponent.color = Color.yellow;
lightComponent.intensity = 15.0f;
lightComponent.range = 15.0f;
StartCoroutine(FollowPlayer(lightSource));
}
}
}
IEnumerator FollowPlayer(GameObject lightSource)
{
while (lightSource != null)
{
// Обновляем позицию источника света каждый кадр
lightSource.transform.position = player.transform.position + offset;
yield return null; // Ждем до следующего кадра
}
}
}