Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Поставили штам "Военно обязаный" до прохождения медкомиссии

FikstOR Знаток (402), открыт 1 неделю назад
Законно ли это? Проходил мед комиссию, годным не признали, отправили на до обследование в кардиологию, но штамп поставили сразу. Куда обращаться по этому поводу? В прокуратуру?
4 ответа
Просто дед Искусственный Интеллект (547017) 1 неделю назад
Никуда не нужно обращаться. Ты в любом случае будешь военнообязанным даже если тебя признают ограниченно годным и спишут в запас.
FikstORЗнаток (402) 1 неделю назад
Я не годен, в этом прикол, я не военно обязаный
Просто дед Искусственный Интеллект (547017) FikstOR, Это ты сам так решил или уже было решение призывной комиссии о твоем признании негодным? Запомни, сынок, пока не было решения районной призывной комиссии, которое кстати вступает в силу только после его утверждения в ПК субъекта, ты остаешься военнообязанным со всеми вытекающими из этого статуса последствиями.
«ВСЁ ДЕНЬГИ МОИ» Мудрец (13433) 1 неделю назад
Сразу напрямую линию к царю. Товарищ Сталин произошла ошибка, аахах) А если серьёзно сам знаешь где мы находимся сейчас, и что сейчас происходит. Думай головой, головой думай, силы у нас нет, но есть интеллект и хитрость
Сергей Курбанов Оракул (98963) 1 неделю назад
Куда поставили?
FikstORЗнаток (402) 1 неделю назад
13 страница паспорта
Константин Л. Оракул (80688) 1 неделю назад
У нас все военнообязанные, даже те кто срочку не служили.
Невоеннообязанные те, кто признан НЕ годным к службе даже в военное время.
Так что, даже если ты не годен к срочке, не значит что тебя не призовут в армию во время войны. То есть ты военнообязанный.
FikstORЗнаток (402) 1 день назад
У меня диагноз на Г категорию