Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если я фотографирую собаку на портрет, а фон не размывается и пишет отойдите не менее чем на 2 метра

Алиса Садыхова Ученик (80), открыт 1 неделю назад
Что делать если я фотографирую собаку на портрет, а фон не размывается и пишет отойдите не менее чем на 2 метра.Я отхожу и ничего не меняется. Помогите! Infinix note 30i
7 ответов
Artem Chernyshov Ученик (195) 1 неделю назад
фоткай в про режиме, и MF сам настраивай
юра шот Мудрец (18382) 1 неделю назад
отойди вместе с собакой подальше от фона , чем дальше будет от вас фон . тем больше будет размытие фона и поставь ( если есть такая функция ) " портрет "
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (800608) 1 неделю назад
отходи постепенно, по 20-30 см , пока не достигнешь желанного размытия.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (284151) 1 неделю назад
Даже если вы отойдете на 10 метров, фон не размоется, потому что снимаете на телефон. Это физическое ограничение телефона. На телефоне фон размывается программно. Смотрите чтобы эта функция была включена... и отодвиньте ФОН от собаки хотя-бы метра на два.
Алексей СкороваровВысший разум (247802) 1 неделю назад
Хотя можно руками выставить дифрагму на максимальное размытие - если, конечно, эта настройка там есть. Тогда даже при довольно близком фоне можно получить размытие. Но да, это, конечно, чистый софт.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270501) 1 неделю назад
...в настройках камеры выбрать портрет еще и не всякий фон размывантся...пробуйте 2-3 м от кустарника с мелкими листьями или цветами
Александр Шелегов Просветленный (22926) 1 неделю назад
Чтоб фон размывало, нужно забыть про телефон, и купит системную камеру со светосильным стеклом, или не сетосильным, но телевиком, типа 200мм f4.
Вячеслав Петров Ученик (232) 1 неделю назад