Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди ищут секрет бессмертия? Наоборот же, после хорошей жизни можно спокойно откинуться

Иван Иванов Профи (698), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
... Оракул (71129) 4 недели назад
Я думаю, что на липовых "элексирах" много аферистов уже сделали состояние просто.
А тот, кто придумает настоящий - будет самым богатым человеком в мире.
Александр КременчугскийГений (66682) 4 недели назад
Настоящего не может быть в принципе. Вот только есть способ использовать стволовые клетки, но это всё же не бессмертие.
Остальные ответы
Впечатлительная Натура Мудрец (18672) 4 недели назад
"Секрет бессмертия давно известен" и банально прост: это продолжение жизни через потомков.
Shang TsungПросветленный (48409) 4 недели назад
оставление потомком - лишь способ обрести бессмертие, а не само продолжение жизни через потомков
Впечатлительная Натура Мудрец (18672) Shang Tsung, Настаиваю, что это именно продолжение жизни
Георгий Ромеев Гуру (4710) 4 недели назад
..ну для начала-что бы просто разобраться..в тех самых проклятых вопросах человека и человечества...кто я..зачем я..куда иду я...
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (190441) 4 недели назад
Люди ищут способы продлить здоровую жизнь. Бессмертия жаждут отдельные, никчемные люди, но они его не ищут. То есть, хотят, но ничего для этого не делают.
Clara Искусственный Интеллект (132963) 4 недели назад
Наверное, потому что этот уход навсегда, вернуться невозможно. И это важно не только уходящим, но и тем, кто здесь ещё остается. Вот и ищут возможность задержаться, но скорей всего найдут цифровое бессмертие.
* Искусственный Интеллект (671427) 4 недели назад
Заметь,что на жизнь жалуются чаще всего те,кто больше всех цепляется за эту саму жизнь.
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51152) 4 недели назад
Из-за любопытства всё! Обидно ведь уйти в мир иной и не увидеть то, что будет твориться во вселенной лет через 500~~и т.д?