Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С новым аккумулятором стали перегорать силовые предохранители на генератор БОШ по 60А.

Роберт Профи (555), закрыт 1 неделю назад
Поставил на Гранту новый аккумулятор системы старт-стоп. Стали постоянно сгорать предохранители на генератор Бош по 60А. Увеличивать номинал их боюсь. Как ограничить максимальный ток зарядки?
Дополнен 1 неделю назад
Автомобильные аккумуляторы EFB в переводе с английского Enhanced Flooded Battery – усовершенствованная батарея с жидким электролитом. Таким образом, в такой батарее применяется жидкий электролит, свинцовые пластины более мощные, чем у обычных АКБ и завернуты каждая в отдельный «пакет» из микроволокна. Такая упаковка пропитана электролитом и довольно плотно прилегает к активной поверхности, она защищает пластины от негативных последствий, в том числе и от сульфатации после глубоких разрядов.

Батарея EFB безопасна и практически не обслуживаемая, испарений электролита нет.

Пластины толще, благодаря чему работает дольше.
Более устойчивы к глубоким разрядам. Когда обычный стартерный АКБ теряет по 5% емкости при каждом глубоком разряде, батарея EFB способна восстанавливать практически до 100% емкости.
Объем электролита снижен примерно в 3 раза, применяется очищенный свинец, что позволяет заряду накапливаться на 45% быстрее.
Спайки на пластинах выполнены по вибростойким технологиям, что снижает риск механического повреждения пластин.
Крышка лабиринт исключает возможность выкипания электролита, он конденсируется и по специальным каналам возвращается в нижнюю часть банки.

Технология EFB является промежуточной между обычным стартерным аккумулятором и AGM, она имеет значительные преимущества в сравнении с традиционной методикой изготовления, но все же проигрывает AGM. Отсюда и различные сферы предназначения прогрессивных батарей. Цена соответственно также немного выше обычных АКБ, но ниже стоимости AGM батареи.

Производство EFB аккумулятора, который обеспечивает требуемый заряд в момент запуска машины, возникло благодаря развитию автопрома и оснащению автомобилей системой «старт-стоп».
(С сайта магазина 500 ампер))
Лучший ответ
Андрей Муратов Мастер (1113) 1 неделю назад
поставить резистор
РобертПрофи (555) 1 неделю назад
Да где же такой (нихром) достать на 120 А !
Роберт, толку то от резистора, если происходит замыкание.
РобертПрофи (555) 1 неделю назад
Даже в старых довоенных контактных элетромагнитных реле - регуляторах напряжения , предусматривали схему , ограничивающую максимальный ток генератора.
РобертПрофи (555) 1 неделю назад
Лучшим же решением, конечно было бы в таком случае ( если на генераторе нет защиты от перегрузки) - не сопротивление, а РОТ - реле ограничения тока, как дополнительно к штатному РН , ну или нормальное РН , с защитой от перегрузок.
Ха ... можно ведь взять бытовой 220 вольтовый пакетник на 120 А . Это идея! Только есть ли такие, каковы его габариты? .... А то как то уже замучался менять предохранители.
Остальные ответы
tuev Искусственный Интеллект (140734) 1 неделю назад
Что такое "аккумулятор системы старт-стоп"? Ты тупо два аккумулятора запараллелил? Штатный, и этот новый?
РобертПрофи (555) 1 неделю назад
Старт - стоп система , на новых а.м. , которые глушатся в пробках . Аккумуляторы там должны быть быстрозаряжаемые . AGR или как то так называются такие технологии свинцовых аккумуляторов для таких авто.
РобертПрофи (555) 1 неделю назад
Технология EFB/
tuev Искусственный Интеллект (140734) Скорее всего, проблема в неисправности генератора, или др. оборудования. Может, провод перетëрся где-то, и коротит.
Михалыч. Мудрец (12072) 1 неделю назад
Бред.
Ни какой связи с акумулятором , если он не замкнут.
РобертПрофи (555) 1 неделю назад
А если он по другой технологии сделан, увеличивающий ( возможный) ток зарядки , при том же напряжении , как при старых технологиях?
Михалыч. Мудрец (12072) Роберт, ну так выкинь его и поставь обычный 55 аккумулятор, например Тюменский, или Аком, Аком с завода вроде ставили. К чему этот весь мазохизм? Сам себе устроил проблему.
РобертПрофи (555) 1 неделю назад
Не замкнут, ей богу. Отличный аккумулятор.
РобертПрофи (555) 1 неделю назад
АКОМ и поставил. Откуда же я знал, что Бошевский генератор будет выдавать такой ток без ограничения.
Михалыч. Мудрец (12072) Роберт,
РобертПрофи (555) 1 неделю назад
...100 аккумуляторов поставишь - это всё равно, что замкнуть накоротко. Сгорит любой генератор , не имеющий ограничения тока .
Михалыч. Мудрец (12072) Роберт, по твоей идиотской логике у у камаза вообще генератор заряжать не должен и сразу предохранитель гореть, там два 190А , но при этом генератор там тоже около 100А
Son of the Christ Оракул (51453) 1 неделю назад
Правильная ли полярность? Это другой тип аккумулятора и там другие характеристики
РобертПрофи (555) 1 неделю назад
Все правильно. Ездиет мащина. Часто предохранители генератора летят . Мне тоже кажется, что новая батарея берет больший ток зарядки в пике. Но почему у генератора нет защиты по току - загадка ...
Son of the Christ Оракул (51453) Роберт, поставь обычный аккумулятор и не заморачивайся
РобертПрофи (555) 1 неделю назад
Уже купил такой. Надо осваивать.
Алексей Оракул (52761) 1 неделю назад
Что за аккумулятор? --- напиши конкретную марку, хоть заценим его характеристики и сделаем выводы о его способности в плане заряда от бортового напряжения сети.
РобертПрофи (555) 1 неделю назад
Чуть позже напишу, сейчас не помню.
РобертПрофи (555) 1 неделю назад
АКОМ 60 а/ч EFB
Алексей Оракул (52761) В общем, сгорание предохранителя в 60А явно непорядок с аккумом(замыкание одной из банок), либо с генератором(повышенное напряжение на выходе) Efb аккум это всего лишь конструктивно улучшенная версия обыкновенного свинцово -кислотного не более, чтоб говорить об каких то сврхарактеристиках, если прочесть характеристики завода изготовителя, то можно увидеть, что пусковой ток у него такой же, вес в среднем тоже, да и другие характеристики схожи --положили пластины в пакеты- продлили ресурс но заимели другие проблемы... В общем не должен течь такой ток, чтоб горел предохранитель в 60А при заряде напряжением 14В это невозможно при исправных устройствах...
Похожие вопросы