Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Женщина одевается с глубоким декольте, а потом возмущается от взглядов... Где логика?

ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (238204), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (403897) 3 недели назад
одевается она для себя или
кого-то конкретного, а клюют
совсем не те что ей надо, вот
отсюда и возникает негодование
ЕвгенийБалицкийИскусственный Интеллект (238204) 3 недели назад
То есть надо приблизиться хоть примерно как личность к тому типажу, который ей нравится...
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (403897) ну, в принципе, вам достаточно понять ее характер и приоритеты, а дальше уже с этим можно работать
Остальные ответы
Han Искусственный Интеллект (193912) 3 недели назад
Прямая. Она то рассчитывала на прикосновения. а не взгляды )))
ЕвгенийБалицкийИскусственный Интеллект (238204) 3 недели назад
Надо будет попробовать...
Ученик Оракул (70117) 3 недели назад
Логика в этом есть.
Сначала одевается очень открыто чтобы привлечь внимание, потом возмущается как это плохо. В итоге можно ощутить себя желанной и правильной.
Впечатлительная Натура Мудрец (18122) 3 недели назад
Насколько глубоким? До колен ведь не бывает!
А харассмент у нас не учитывается! ;-)
ЕвгенийБалицкийИскусственный Интеллект (238204) 3 недели назад
До колен было бы сильно.))
Alex Butcher Просветленный (45480) 3 недели назад
Это и называется флирт) на это у неё и расчёт, какой ты наивный, решил логику в кокетсве искать))
Ἀντισθένης Искусственный Интеллект (105245) 3 недели назад
вполне логично, женщина оголяется для определенного самца, а заглядывают все
ЕвгенийБалицкийИскусственный Интеллект (238204) 3 недели назад
Надо вешать табличку "Посторонним смотреть запрещено"...
имя существительное Просветленный (40799) 3 недели назад
В этом то и есть загадка женской логики и непредсказуемости поведения . Открытое декольте : или замуж за тебя хочет , соблазняя , или ославить маньяком и озабоченным , а на западе даже в суд подадут за домогательство с целью компенсации за вспотевшую от стыда грудь ...
* Искусственный Интеллект (671194) 3 недели назад
А шо делать,если мужик пошёл такой.что на женскую грудь и не смотрит.Приходиться седлать его на скаку-фото-факт
иван пшек Просветленный (45928) 3 недели назад
делает витрину с товаром и обижается шо на нее пялятся...
Юрий Владимирович Просветленный (44868) 3 недели назад
Откуда там Логика?...
ЕвгенийБалицкийИскусственный Интеллект (238204) 3 недели назад
Просто женская логика для нас взрыв мозга.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (190205) 3 недели назад
Вы неверно понимаете кокетство.
ЕвгенийБалицкийИскусственный Интеллект (238204) 3 недели назад
Ну тогда видимо не надо молчать и сказать ей что-то приятное...
дед Павел Мыслитель (9568) 3 недели назад
Это не возмущение, а хитрость с радостью. Они так одеваются для того чтоб нравиться и дороже всего им восхищённые взгляды.
ЕвгенийБалицкийИскусственный Интеллект (238204) 3 недели назад
Хитрющие женщины!))
дед Павел Мыслитель (9568) ЕвгенийБалицкий, А им без этого никуда. Не заманит, одна спать будет....