Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему винты у конвертопланов всегда из трёх лопастей?

Гонки зовут Ученик (25), открыт 1 неделю назад
5 ответов
Вадим Слесарь Ученик (166) 1 неделю назад
Винты конвертопланов обычно имеют три лопасти, потому что это позволяет реализовать всю мощность двигателя.

Большие винты конвертоплана, сравнимые с размахом крыла, помогают ему при вертикальном взлёте, однако в горизонтальном полёте они становятся менее эффективными по сравнению с винтами меньшего диаметра традиционного самолёта.
Сехмет Искусственный Интеллект (428032) 1 неделю назад
каждый винт не просто так. Он тщательно расчитывается по методике.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (268493) 1 неделю назад
Лучший винт однолопастной, но его трудно отбалансировать и механическую прочность обеспечить, поэтому лучший винт двухлопастной, но у него диаметр огромный, что для конвертоплана неприемлемо, а то ещё и на сверхзвук начнёт выходить, значит лучший винт трёхлопастной.
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (152943) 1 неделю назад
Вовсе необязательно. Экспериментальный XC-142 имел четырехлопастные винты. Есть проекты и с большим числом лопастей.
Bell V-22 Osprey просто наиболее оптимальная размерность конвертоплана, как показала практика. Что и стало причиной многих подражаний.
Похожие вопросы