Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что с "Ангарой-5"? Бороздит просторы?

Князь Голицын Гуру (3320), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Гальчанский Просветленный (32693) 1 месяц назад
одни гироскоп наоборот прикрутили ,другие очерёдность команд и приоритет выполнения...
как в космической станции ЛУНА 25 начальник отдела оклад 27 тысяч рублей??????
Ну я патриот России ,но надо признать,что кого то надо ставить к стенке....
АЧПросветленный (44932) 1 месяц назад
нет таких зп там уже 100 лет как
Остальные ответы
ASPID Искусственный Интеллект (257679) 1 месяц назад
Следующий пробный пуск в 27- ом году. А куда торопиться. Сегодня есть вещи поважнее космоса.