Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аскорбиновая кислота медицинское

Влад Ученик (157), закрыт 1 месяц назад
Сколько можно этих круглых желтых штучек в день, или не ограничено?
Дополнен 1 месяц назад
Можно всю пачку за раз?
Лучший ответ
Виталий Бесфамильный Мудрец (10151) 1 месяц назад
в инструкции написана дозировка и последствия передоза.
Остальные ответы
Imran Aydamirow Ученик (229) 1 месяц назад
Можно, но передоз будет
Vladimir Ch Мыслитель (8582) 1 месяц назад
Медицина требует употреблять согласно инструкции. Идет персонально к упаковке.
Я иногда употреблял больше. В отельных сложных случаях.
Катя Андреева Знаток (327) 1 месяц назад
Хз,я пачку за раз конечно не пробовала,но ела больше 10 за весь день