Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если Бог есть всё, то ничего научного в этом нет?)

Adept FM Ученик (53), закрыт 3 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Вопрос атеистам
Лучший ответ
Александр Шустов Просветленный (48335) 3 недели назад
Математик и логик Гедель проанализировал всю математику и установил, что вс задачи можно разделить на три категории. Задачи, которые имеют решение. Задачи, которые не имеют решения, Задачи, относительно которых невозможно сказать, имеют ли они решение или нет. По аналогии такие вопросы "Есть ли Бог", "существует ли душа", по-видимому, относятся именно к этой третьей категории. Остаётся верить или нет. Лично я предпочитаю верить, несмотря на то, что многое остаётся неизвестным. Вот так наука позволяет мне представить себе как относиться к тому, что принципиально непознаваемо.
иван ивановМудрец (11565) 3 недели назад
"принципиально непознаваемо " звучит очень плохо. Прям речитативом молитвенным повеяло ... Гёдель известен не аксиоматикой а именно теоремами ...
Не надо на него молиться .
Рам из Харе КришнаИскусственный Интеллект (256978) 3 недели назад
Скажем так - принципиально непознаваемо собственными усилиями.
Это так.
Но тому, кто обрел необходимую квалификацию - Бог Сам открывает Себя.
Если не открывает - значит нет квалификации.
Кульпан АбдумаликоваУченик (234) 3 недели назад
Иван и Александр, вас не хватает нам, пойдемте учиться в Народный Академический Университет Эволюция Разума. Там есть все ответы на вопросы.
Кульпан АбдумаликоваУченик (234) 3 недели назад
Мы ищем Вас.
Александр Шустов Просветленный (48335) Кульпан Абдумаликова, Для начала Вы можете найти на сайтах стихи.ру и проза.ру публикации автор Александр Шустов. Однако есть одна просьба, не читайте за один раз много. Векторы моих мыслей самые разные, если читать сразу и помногу, эти векторы складываются на ноль и остаётся одна тошнота. Рекомендую читать один стих и одну прозу в сутки.
Остальные ответы
Дмитрий --- Оракул (99747) 4 недели назад
Бог и наука параллельны то есть не пересекаются. Наука просто задним числом объясняет то, что сделал бог)
Дмитрий ---Оракул (99747) 4 недели назад
Наука объясняет далеко не все, потому что она всего-лишь плод человеческого сознания) Не полагал бог человеку знать механизм производства евы из ребра - и наука, логично, не знает)
Кульпан АбдумаликоваУченик (234) 3 недели назад
Дмитрий хотите знать обо всем, что вас интересует, приходите учитьься в НАУ ЭРА, можете многое узнать подробнее
Дмитрий ---Оракул (99747) 3 недели назад
Не. Погуглил: много общих слов ниочем.
Шашлославецкий Мастер (1347) 4 недели назад
Отлично. А теперь прими таблетки, и больше не занимайся самолечением
Тома Джерина Мыслитель (5070) 4 недели назад
Я в Бога не верю конечно.
Но вспомнила рассказ как в животе два близнеца разговаривали. Есть ли мама или её нет? А что вокруг нас? ... мама.. А как ты можешь это знать ? А что будет потом? А потом будет свет а потом будет жизнь. Да откуда ты это знаешь? фигня всё это!
av-va 01Мастер (1423) 3 недели назад
Но тут есть нюанс, эти близнецы не способы к изучению всего, и второй близнец не навязыввл какие-то высказывания, которые оказались ложными спустя время, как делала в свою очередь религия (например случай с Галилео Галилеем и после еше с Джордано Бруно, один в тюрьме за свое открытие, второго сожгли)
Если спроецировать напримере вашем это тот бы сказал вот нужно верить, у нас на 8м месяце появятся еще по 2 руки и ноги, и тот подумал что это чушь, прошло время и оказалось что ничего не появилось (церковь того времени говорила о геоцентрической модели мира, где земля центр всего и вокруг нее вращаются обеъкты и бурно навчзывала это, люди, упомянутые ранее доказали что наша планета вращается вокруг солнца и не чвляется центром, за что Бруно сожгли, а после него спустя время был Галилео
av-va 01 Мастер (1423) av-va 01, ему предложили отказаться от этой идеи за свободу иначе сядит в тюрьму, в итоге он выбрал тюрьму, но все равно утверждал, что Земля все таки вращается вокруг солнца, надо отметить что на то время еще не было телескопов и это все было доказано с помощью геометрии и времени, в плане расположение небесных тел на небосводе, все фиксировалось и переносилось (зимой и летом удаленность планеты от солнца разная, соответственно меняется расположение тел в одинаковое время суток)
Bio Bot Просветленный (31927) 4 недели назад
бог не может быть всем ..блевотиной и грязью на подошве
бог/боги это лишь личность/личности обладающие достаточным могуществом для влияния на жизнь и мир глобально

"если наши боги и наши надежды всего лишь научный феномен, то и любовь наша всего лишь дело техники" вилье де лиль адан
Vladimir Skriabin Мудрец (15489) 4 недели назад
Бог - это Любовь
Павел ВоронинОракул (99087) 3 недели назад
Любовь лишает рассудка
Vladimir Skriabin Мудрец (15489) Павел Воронин, потому что это и есть Бог.
Jesus Christ Мастер (1041) 4 недели назад
бога нет
Кульпан АбдумаликоваУченик (234) 3 недели назад
Кто такой Бог? Могу ответить по научному. Это Творец - Высший Разум, он не вещественен, чтобы материлизовываться. Он создал нас сотворцов с циклом жизни Вселенной 12000 лет, а продолжение цикла зависит от нас человечества. Если будет много разумных людей, то цикл не завершится, а будет продолжать существовать. Так что, умных много, но разумные есть, но не хотят они быть сотворцами. Творец палкой не бьет, но если не будет разумных, готовых быть сотворцами, то уже участь нашей планеты плачевный, он просто напросто свернет наш мир и сам может перестать существовать и все. Мы его поддержка и опора, вся надежда на нас. Так что срочно идем учиться в НАУ ЭРА набираться Разума.
кар k Ученик (61) 4 недели назад
Иисус любит вас, вы важны для него ❤????
Андрей Платов Ученик (64) 4 недели назад
Согласен
Кульпан АбдумаликоваУченик (234) 3 недели назад
Кто такой Бог? Могу ответить по научному. Это Творец - Высший Разум, он не вещественен, чтобы материлизовываться. Он создал нас сотворцов с циклом жизни Вселенной 12000 лет, а продолжение цикла зависит от нас человечества. Если будет много разумных людей, то цикл не завершится, а будет продолжать существовать. Так что, умных много, но разумные есть, но не хотят они быть сотворцами. Творец палкой не бьет, но если не будет разумных, готовых быть сотворцами, то уже участь нашей планеты плачевный, он просто напросто свернет наш мир и сам может перестать существовать и все. Мы его поддержка и опора, вся надежда на нас. Так что срочно идем учиться в НАУ ЭРА набираться Разума.
Андрей Платов Ученик (64) Кульпан Абдумаликова, можешь напи
Андрей ПлатовУченик (64) 3 недели назад
Можешь написать тоже самое только в двух словах
Polo TV Куракин Мастер (1450) 4 недели назад
Зачем вообще обсуждать на серьёзках бога в 2024 году? Вы норм, или до сих пор в древнем мире живёте?
Кульпан АбдумаликоваУченик (234) 3 недели назад
Кто такой Бог? Могу ответить по научному. Это Творец - Высший Разум, он не вещественен, чтобы материлизовываться. Он создал нас сотворцов с циклом жизни Вселенной 12000 лет, а продолжение цикла зависит от нас человечества. Если будет много разумных людей, то цикл не завершится, а будет продолжать существовать. Так что, умных много, но разумные есть, но не хотят они быть сотворцами. Творец палкой не бьет, но если не будет разумных, готовых быть сотворцами, то уже участь нашей планеты плачевный, он просто напросто свернет наш мир и сам может перестать существовать и все. Мы его поддержка и опора, вся надежда на нас. Так что срочно идем учиться в НАУ ЭРА набираться Разума.
Плохой Человек Ученик (119) 4 недели назад
Бог это абстрактная фигня
Кульпан АбдумаликоваУченик (234) 3 недели назад
Кто такой Бог? Могу ответить по научному. Это Творец - Высший Разум, он не вещественен, чтобы материлизовываться. Он создал нас сотворцов с циклом жизни Вселенной 12000 лет, а продолжение цикла зависит от нас человечества. Если будет много разумных людей, то цикл не завершится, а будет продолжать существовать. Так что, умных много, но разумные есть, но не хотят они быть сотворцами. Творец палкой не бьет, но если не будет разумных, готовых быть сотворцами, то уже участь нашей планеты плачевный, он просто напросто свернет наш мир и сам может перестать существовать и все. Мы его поддержка и опора, вся надежда на нас. Так что срочно идем учиться в НАУ ЭРА набираться Разума.
Федя Иванов Мудрец (15643) 4 недели назад
Есть Творец,Высший Разум,который создал Мир. Он не бог,он Творец.
А местные высшие разума чего создали? -пусто-словие? Птичка такая есть:--трясо-гузка,трясо-жопка-это местные высшие разумы-трясо-жопки.
Александр Сумин Гуру (3093) 3 недели назад
В боге вообще нет ничего научного, с какой стороны ни глянь.
Артем Селяви Ученик (12) 3 недели назад
если есть создатель рано или поздно он материализуется
Сейлор Мун Ученик (209) 3 недели назад
Бога ты должен верить в него
духовно, верить в него душой,проси у Аллаха и ты увидишь
alex al Просветленный (24774) 3 недели назад
не знаю, мне кажется, что идея Бога, очень вполне себе научная и перспективная в научном исследовании ...
Павел Воронин Оракул (99087) 3 недели назад
всё это всё, безо фсяких богов...)))
Rollingchef Профи (858) 3 недели назад
Наука и есть хлеб насущный дарованный богом каждый день ныне и присно и во веки веков. Это означает, пока мир не перевернулся вверх тормашками и у нас есть день, ночь, низ, верх, воздух, вода, опора под ногами и жизнь вокруг - бог с нами. Пока мы худо бедно умеем отслеживать явления, последствия, начало и конец, прибыток и потери - бог с нами.