Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь в знакомстве с девушкой.

Shcidis Ученик (124), закрыт 1 неделю назад
Обрисовываю ситуацию, я учусь в мед вузе и проходил практику в больнице, там в одном отделении с нами была девушка, тоже студентка моего вуза и однокурсница, учимся на одном потоке. Не придавал этому особого значения, даже не общался с ней во время практики и не знал ее имени. Когда мы вышли на учебу, я встретил ее, она подошла ко мне с улыбкой, махая рукой, по началу я даже не понял кто это, подумал ошиблась, но вскоре понял, что это та девушка с практики. Завязался небольшой разговор на минут 5, я узнал ее имя и сам представился, пообщались немного о нашей практике и разошлись. Очень она мне понравилась, не мог отвести глаз от нее, настолько она была красива, в общем понравилась. Я решил, что мне нужно познакомиться с ней поближе и начать как-то действовать, тем более одна из пар проходит совместно с ее группой где она обучается. Подошёл первый раз, предложил пообщаться и выпить кофе, на что она ответила, что она сейчас не может и ей надо идти на следующую пару. Тогда я подумал, что она действительно занята, попрощался с ней и не придал этому особого значения и решил подойти в другой день. На следующей неделе или через две совершил повторную попытку, но в этот раз она сказала что-то вроде того что она не знает как ответить на мое предложение и подумает, в общем не дала четкого ответа и испарилась в неизвестном направлении. После этого испортилось настроение, стал чувствовать себя недостойным ее и решил что больше скорее всего не подойду к ней. Каждый раз ловлю ее взгляд на себе. На одной из последних пар она смотрела мне в глаза около 2-х минут и не отводила взгляд. Нужна помощь, что делать в данной ситуации?
Лучший ответ
Сергей Курбанов Оракул (98980) 1 неделю назад
Оплачивайте мне авиабилеты, командировочные и прочие расходы. Прилечу и познакомлю вас.
Остальные ответы