Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь в знакомстве с девушкой.

Shcidis Ученик (124), закрыт 1 неделю назад
Обрисовываю ситуацию, я учусь в мед вузе и проходил практику в больнице, там в одном отделении с нами была девушка, тоже студентка моего вуза и однокурсница, учимся на одном потоке. Не придавал этому особого значения, даже не общался с ней во время практики и не знал ее имени. Когда мы вышли на учебу, я встретил ее, она подошла ко мне с улыбкой, махая рукой, по началу я даже не понял кто это, подумал ошиблась, но вскоре понял, что это та девушка с практики. Завязался небольшой разговор на минут 5, я узнал ее имя и сам представился, пообщались немного о нашей практике и разошлись. Очень она мне понравилась, не мог отвести глаз от нее, настолько она была красива, в общем понравилась. Я решил, что мне нужно познакомиться с ней поближе и начать как-то действовать, тем более одна из пар проходит совместно с ее группой где она обучается. Подошёл первый раз, предложил пообщаться и выпить кофе, на что она ответила, что она сейчас не может и ей надо идти на следующую пару. Тогда я подумал, что она действительно занята, попрощался с ней и не придал этому особого значения и решил подойти в другой день. На следующей неделе или через две совершил повторную попытку, но в этот раз она сказала что-то вроде того что она не знает как ответить на мое предложение и подумает, в общем не дала четкого ответа и испарилась в неизвестном направлении. После этого испортилось настроение, стал чувствовать себя недостойным ее и решил что больше скорее всего не подойду к ней. Каждый раз ловлю ее взгляд на себе. На одной из последних пар она смотрела мне в глаза около 2-х минут и не отводила взгляд. Нужна помощь, что делать в данной ситуации?
Лучший ответ
Сергей Курбанов Оракул (98980) 1 неделю назад
Оплачивайте мне авиабилеты, командировочные и прочие расходы. Прилечу и познакомлю вас.
Остальные ответы
Lance Мудрец (11554) 1 неделю назад
Ничего, ты 2 раза пригласил. Дальше это будет уже бегание за ней, как собачконка. У тебя личной жизни больше нет? Нечем заняться, кроме как ловить её взгляды?)
Вместо того, чтобы задаваться вопросом "я её что, недостоин? ", лучше подумай о том, а нужен ли мне человек, который от меня постоянно убегает?
Creativesociety.com Мыслитель (6925) 1 неделю назад
Во первых. Важно уважать границы и чувства однокурсницы. Если она ответила неоднозначно на ваше предложение, это может означать, что она не уверена в своих чувствах или просто не готова к более близкому знакомству.

Во-вторых, не стоит спешить с выводами и решениями. Попробуйте продолжать общаться с ней в неформальной обстановке, например, во время совместных занятий или перерывов между парами. Постарайтесь быть дружелюбным и открытым, но не надоедать.

В-третьих, не стоит слишком сильно фокусироваться на ее взглядах и интерпретировать их как признаки взаимности. Взгляды могут означать множество вещей, и не всегда они связаны с романтическим интересом.

В-четвертых, не стоит чувствовать себя недостойным или расстраиваться из-за ее реакции. У каждого человека свои предпочтения и чувства, и нельзя предполагать, что вам обязательно должны нравиться те, кто вам нравится.

В целом, лучше всего просто продолжать общаться с ней и строить отношения на основе дружбы и взаимного уважения. Если она заинтересована в более близком знакомстве, она сама даст это понять. Главное - не торопиться и не навязываться.
Sylar54 Искусственный Интеллект (268682) 1 неделю назад
Наверное всё еще думает))) Вообще она поставила себя в очень сложную ситуацию, ведь по идее теперь она должна к тебе подойти и сказать...а что сказать она тоже не знает, даже как начать соглашаться не знает)))
Одновременно с этим она может смотреть на тебя...как на сталкера, т.е. тот, кто преследует.
Что делать? перестать обращать на неё внимание, займись делом, будет здороваться - здоровайся, можешь и первый здороваться, роли не играет, начинать с ней говорить смысла нет, один фиг убежит вновь ссылаясь на какие то другие проблемы.
Сергей Перваков Профи (704) 1 неделю назад
не обращай на ней внимания она уже сказала тебе нет а теперь ещё и хочет пользоваться тобой в обмен на свой презрительный взгляд тебе это надо?
Похожие вопросы