Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Напишите программу с#

ReMarsh Знаток (282), закрыт 2 недели назад
Напишите код для нахождения суммы положительных и количество нечетных элементов массива А, состоящего из элементов 1, 2, 3, 4, -5, -6, -7, 8, 9, 10.
Лучший ответ
1112 1112 Мастер (2143) 1 месяц назад
да хз ваще используй нейросет
Остальные ответы
sora Мастер (1594) 1 месяц назад
using System;
using System.Linq;

namespace ConsoleApp1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)

{
// Создаем массив А
int[] A = { 1, 2, 3, 4, -5, -6, -7, 8, 9, 10 };

// Сумма положительных чисел
int sumOfPositives = A.Where(num => num > 0).Sum();

// Количество нечетных чисел
int oddCount = A.Count(num => num % 2 != 0);

// Выводим результаты
Console.WriteLine($"Сумма положительных чисел: {sumOfPositives}");

Console.WriteLine($"Количество нечетных чисел: {oddCount}");

Console.ReadLine();
}
}
}