Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прибыло в сортировочный центр Шарапово, через сколько в отделение приедет в москву?

Антон Кирюшкин Ученик (151), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ёвжик Искусственный Интеллект (167670) 2 месяца назад
От 1 до 3 дней в зависимости от удалённости
ЁвжикИскусственный Интеллект (167670) 2 месяца назад
Есть много сервисов для отслеживания почтовых отправлений - от сайта Почты России до сайта "Где посылка"

https://gdeposylka.ru/
Остальные ответы
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (677553) 2 месяца назад
шарапово это подмосковье
Антон КирюшкинУченик (151) 2 месяца назад
Да ладно?
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (677553) Антон Кирюшкин, дня три вполне могут таскать из цеха в цех