Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дождь за окном. А у вас какая погода?

егор палыч Искусственный Интеллект (714405), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (457698) 1 неделю назад
За окном, дождь идёт, и у нас...,
Даже снег и град бывает!
На улицу, зонт берём в запас...,
Он, в непогоду, помогает!
Остальные ответы
добрячок Оракул (61150) 1 месяц назад
Тоже ливень сегодня был
Эверест Мастер (1127) 1 месяц назад
Тоже дождик моросит, ты откуда?
quvaa - - Мастер (2091) 1 месяц назад
солнце,почти без облачная погода
Neko Show Мастер (1314) 1 месяц назад
Падение метеоритов и ураган
BELAZ Просветленный (41790) 1 месяц назад
Дождь ночью был. Сейчас холодно, вчера тепло дыло
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (219129) 1 месяц назад
У нас солнышко и тепло.Смоленская область.