Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу проколоть язык..не будет ли это мешать в оральном сексе..?

Знаток (406), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
)))неее, красотулька, все будет пучком...ему понравится!!!)))
Остальные ответы
сережку если что можно снять,дырка в языке заростает через сутки
А лучше мозги проколи , наверное точно не будет мешать :)
у меня язык проколот....кому как....но вообще это оч возбуждает
Наоборот париньку будет очень даже приятнинька ))) точно те грю ))!!!!
Смотря что повесишь....
лучше не надо мало ли можно повредить
фу какая пошлость.а тебе не рано ли об этом думать
Нет. Многим это даже нравится. Я как девушка могу сказать что мне проколотый язык молодого человека очень понравился.
Врятли такая мелочь будет мешать , а в крайнем случае и снять можно...главное чтобы и тебе и партнеру нравилось...
Думаю помешает, только в том случае, если серьга будет с острыми элементами (хотя кто знает, у нас ведь и мазохистов полно:) )
Не знаю, насколько будет больно языку, но когда мне так делали... оральный секс, я был в экстазе.
Прокалывай,змея права,доставишь парням незабываемые впечатления.была у меня такая знакомая,просто класс)))
Не-а. Если серёжка тебе ничего во рту не царапает - то и ему не поцарапает :)
нет не будет
мне самому скока раз делали минет с проколотым языком
Мешать не сколечки не будет!!! Кстате на вкус и цвет товарищей нет, кому-то нравиться когда пирсинг, кому-то нет. Но в основном парни от него в восторге! Моему уж точно нравится.если надоест снимешь,это не проблема. Единственное в чём прикол когда только проколишь, язычёк опухнет, будет сложно говорить, ну не долго у кого как в среднем от 2х до 7ми дней.Кушать первые два дня сможешь только жидкое(бульйон, йогурт, сок, жидкое пюре,) и после еды не забуть прополаскивать рот. Вообщем удачи!!! (P.S. мне мой пирсинг нравиться)