waitmar
Мыслитель
(8719)
2 недели назад
В курсе что из за санкций на самолеты перестали ставить оригинальные запчасти? В лучшем случае ставят китайские аналоги, либо просто не меняют до тех пор, пока не сломается
Дарья Борисова
Ученик
(102)
2 недели назад
Лайфхаки не подскажу, я просто поддержать)) Часто летаю в Москву по работе, с Уральскими никогда не было никаких серьезных проблем. Одна из лучших компаний по цене и обслуживанию))
Антонина Фролова
Ученик
(102)
2 недели назад
А я очень жду открытия Пекина! У них в официальном паблике вышла новость, что из Екатеринбурга будут летать в апреле?
Вам скажу: по России вообще можете не переживать о перелете. Даже в случае каких-то проблем всегда можно позвонить на горячую линию (запишите себе кстати их номер на всякий пожарный), плюс в аэропортах можно обратиться за помощью к сотрудникам по-русски? за рубежом с этим сложнее
Филипп Карташёв
Ученик
(102)
2 недели назад
Советую заранее проверить ручную кладь, чтобы не больше чем 55-40-20 см и вес в пределах 10 кг. А то сколько раз летал, столько раз вижу скандалящих пассажиров, у которых сумки не влезают в калибратор и приходится доплачивать. Неужели сложно заранее продумать и проверить, не понимаю...
Ника Сорокина
Ученик
(98)
2 недели назад
Все хорошо кроме задержки рейса. В декабре из за погоды пришлось задержать, хорошо у меня рейс был не стыковочный, а кто на стыковочном, те опоздали, это конечно очень неприятненько
Семён ТолкачёвУченик (100)
2 недели назад
это не вина авиакомпании) если погода плохая, лучше перестраховатся чем рисковать жизнями пассажиров
Потапова Потапова
Ученик
(102)
2 недели назад
Хорошая авикомпания, летала с ними в далеком 2016 году в Европу, а сейчас по России часто. Главное обратите внимание на размеры ручной клади и багажа, тогда все будет хорошо, долетите с комфортом)