Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что слышно об инструменте CNC, TLX? или CNIC.

- Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
- Ученик (157) 1 месяц назад
хорошее качество, 10 лет использую. цена / срок эксплуатации.
Надёжный поставщик, рекомендую!
kwix.pro — склад | магазин инструмента и станочной оснастки.
работают с доставкой на слад заказчика.
Остальные ответы
TheDarkGhostIvan Мыслитель (7216) 1 месяц назад
Информация об инструменте CNC с названием TLX указывает на модель Turret Punch TLX 34H от TECHNOLOGY Italiana. Это устройство для ЧПУ-штамповки, оснащённое компонентами от мирового лидера в этой области — компании FANUC. FANUC известна своей надёжностью в области ЧПУ (компьютерного числового управления), а также гарантирует поставку запасных частей.

Что касается CNIC, это не похоже на стандартные названия для инструментов CNC, возможно, имеется в виду другой термин или аббревиатура. Если у вас есть дополнительная информация, это помогло бы уточнить запрос.
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》 Искусственный Интеллект (136312) 1 месяц назад
Ну так оно до сих пор используется, такие вещи работают долго и на XP))))