Грузовик заведенный на месте работает так, как будто бы не хватает оборотов и чуть ли не глохнет. Тыр, тыр, тыр, тыр. Рывками двигатель работает. Причины? Воздушный и топливный фильтры новые.
А дроссельная заслонка? Не подсасывает ли он воздух? Не забит ли катализатор? Есть ли ЭБУ на данном грузовике? Если есть-то проверить смесеобразование, количество потребляемого воздуха или даже количество поглощаемого кислорода, работа дросселя(расходомер), лямбды(бывает, что они уже приезжают и начинают "моргать", давая нужные показания, а потом снова отрубаясь и заставляя систему переходить на аварийный режим).
Если спускаться глубже и дальше-то уже смотреть компрессию(пальцами или компрессометром). Проверить топливонасос(бывает, что в баке остается осадок, что нередкость для грузовиков с обьемными баками, бензонасос начинает чапать осадок с бензином, отчего машина работает как трактор. Или же проверить фильтр грубой очистки прям на сопле подсоса топлива в самом баке.
Если ничего не делать, то это он может заглохнуть и больше не завезтись?
Данил Абрамов
Просветленный
(30279)
Сергей Атамашко, Да, если это проблема по топливному насосу, по компрессии, по форсункам и по катализатору.
И нет, если это моргают лямбды, ЭБУ травит ошибку, подсос воздуха где-то в прокладках, проблема с дросселем или осадок в баке.