Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь! Сделал код, на движение камеры, но выскакивает Syntax error, ',' expected Помогите, пожалуйста.

Эльвира Каньшина Ученик (131), на голосовании 5 месяцев назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class camera_move : MonoBehaviour
{
private float xRot;
private float yRot;
private float xCurrRot;
private float yCurrRot;
[SerializeField]
private Camera fpcCamera;
[SerializeField]
private GameObject fpcObject;
public float mouseSensetive;
private float xRotVelocity;
private float yRotVelocity;
private float smoothDampTime-0.1f; (жалуется на этот момент)



// Use this for initialization
void Start() {
mouseSensetive - 1f;
}

// Update is called once per frame
void Update() {
MouseMove();
}

private void MouseMove()
{
xRot+-Input.GetAxis("MouseX")*mouseSensetive;
yRot + -Input / GetAxis("MouseX")*mouseSensetive;
xRot - Mathf.Clamp(xRot, -90, 90);

xCurrRot=Mathf.SmoothDamp(xCurrRot,xRot, ref xRotVelocity, smoothDampTime);
yCurrRot=Mathf.SmoothDamp(yCurrRot,yRot, ref yRotVelocity, smoothDampTime);

fpcCamera.transform.rotation = Quaternion.Euler(xCurrRot, yCurrRot, 0f);
fpcObject.transform.rotation=Quaternion.Euler(0f,yCurrRot, 0f);
}


}
я уже все перепробовала, но либо больше ошибок выявляется, либо ситуация не меняется.
Голосование за лучший ответ
Похожие вопросы