Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Нужна помощь! Сделал код, на движение камеры, но выскакивает Syntax error, ',' expected Помогите, пожалуйста.
Эльвира Каньшина
Ученик
(131), на голосовании
5 месяцев назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class camera_move : MonoBehaviour
{
private float xRot;
private float yRot;
private float xCurrRot;
private float yCurrRot;
[SerializeField]
private Camera fpcCamera;
[SerializeField]
private GameObject fpcObject;
public float mouseSensetive;
private float xRotVelocity;
private float yRotVelocity;
private float smoothDampTime-0.1f; (жалуется на этот момент)
// Use this for initialization
void Start() {
mouseSensetive - 1f;
}
// Update is called once per frame
void Update() {
MouseMove();
}
private void MouseMove()
{
xRot+-Input.GetAxis("MouseX")*mouseSensetive;
yRot + -Input / GetAxis("MouseX")*mouseSensetive;
xRot - Mathf.Clamp(xRot, -90, 90);
xCurrRot=Mathf.SmoothDamp(xCurrRot,xRot, ref xRotVelocity, smoothDampTime);
yCurrRot=Mathf.SmoothDamp(yCurrRot,yRot, ref yRotVelocity, smoothDampTime);
fpcCamera.transform.rotation = Quaternion.Euler(xCurrRot, yCurrRot, 0f);
fpcObject.transform.rotation=Quaternion.Euler(0f,yCurrRot, 0f);
}
}
я уже все перепробовала, но либо больше ошибок выявляется, либо ситуация не меняется.
Голосование за лучший ответ
Кент
Искусственный Интеллект
(115657)
6 месяцев назад
private float smoothDampTime = 0.1f; тут
Похожие вопросы
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class camera_move : MonoBehaviour
{
private float xRot;
private float yRot;
private float xCurrRot;
private float yCurrRot;
[SerializeField]
private Camera fpcCamera;
[SerializeField]
private GameObject fpcObject;
public float mouseSensetive;
private float xRotVelocity;
private float yRotVelocity;
private float smoothDampTime-0.1f; (жалуется на этот момент)
// Use this for initialization
void Start() {
mouseSensetive - 1f;
}
// Update is called once per frame
void Update() {
MouseMove();
}
private void MouseMove()
{
xRot+-Input.GetAxis("MouseX")*mouseSensetive;
yRot + -Input / GetAxis("MouseX")*mouseSensetive;
xRot - Mathf.Clamp(xRot, -90, 90);
xCurrRot=Mathf.SmoothDamp(xCurrRot,xRot, ref xRotVelocity, smoothDampTime);
yCurrRot=Mathf.SmoothDamp(yCurrRot,yRot, ref yRotVelocity, smoothDampTime);
fpcCamera.transform.rotation = Quaternion.Euler(xCurrRot, yCurrRot, 0f);
fpcObject.transform.rotation=Quaternion.Euler(0f,yCurrRot, 0f);
}
}
я уже все перепробовала, но либо больше ошибок выявляется, либо ситуация не меняется.