Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите создать телепортацию в юнити C#

Oleggator Oleg Ученик (190), на голосовании 5 месяцев назад
Я писал код и возникла ошибки:Assets\Scripts\TeleportHouse.cs(14,37): error CS1014: A get or set accessor expected
Вот код:
 using System.Collections; 
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class House : MonoBehaviour
{

public Vector3 Teleport_Point;

public GameObject Player;

public void onButtonClick
{
Player.transform.position = Teleport_Point;
}
}
Голосование за лучший ответ
Stanford Pines Профи (831) 6 месяцев назад
C# отсутствует аксессор get или set в свойстве. В C#, свойства должны иметь хотя бы один аксессор get или set.

public string MyProperty
{
get { return _myField; }
set { _myField = value; }
}

В этом примере MyProperty - это свойство, которое имеет аксессоры get и set. _myField - это поле, которое используется для хранения значения свойства.

Пожалуйста, проверьте ваш код в файле TeleportHouse.cs на строке 14, позиции 37, и убедитесь, что у всех свойств есть аксессоры get и/или set. Если вы хотите, чтобы свойство было только для чтения, вы можете использовать только аксессор get. Если вы хотите, чтобы свойство было только для записи, вы можете использовать только аксессор set. Но хотя бы один из них должен быть присутствует.
Похожие вопросы