Сварог
Искусственный Интеллект
(112275)
2 недели назад
Ты сам понял,какую ахинею несешь?Подшипник просто поддерживает вал или ось и позволяет им легко крутится.Он не может передавать крутящий момент.Это не шестерня и не вал.Ты такой специалист.Я уверен,что ты винты называешь болтами.Не ломай технику,оставь.Не твоё это.
Серёга МалышевУченик (89)
2 недели назад
ты если не понимаешь как устроено конусное сцепление, и не можешь представить как это работает не стоить что либо писать, какой смысл от этого?!
Иванов
Оракул
(67434)
2 недели назад
Подшипник передает крутящий момент, в одном случае.
Если его заклинило, или он развалился, и в нем большое сопротивление, большое трение.
А так, подшипники придуманы, чтобы не передавать крутящий момент.
Я предполагаю, или сломались подшипники, или надо регулировать сцепление на свободный ход при выключении сцепления, и на полноту включения сцепления.
Серёга МалышевУченик (89)
2 недели назад
напряжение осевое, подшибники новые, обороты двс большие, между обоймами создаётся крутящий момент за счёт напряжения, я понимаю как и зачем подшибники но нагрузка осевая и не маленькая кг 150 +-
Серёга МалышевУченик (89)
2 недели назад
и да есть ещё слово такое энерция, если ты не будешь держать 1ну из сторон обоймы подшибника и будешь его крутить 2я тоже будет крутится пока её не зафиксируешь =)
ИвановОракул (67434)
2 недели назад
Подшипник, его обоймы, внутренняя и наружная, должны сидеть на своих местах плотно. Обычно это посадка с небольшим натягом. И упорные тоже.