Тэрыке Кыуриэткэв
Просветленный
(44278)
1 месяц назад
Поездка в аэропорт ,Регистрация,посадка на самолёт, ожидание багажа и.т.д всё это вместе 2-3 часа. На фоне этого выигрыш в 2-3 часа полётного времени несущественные. А дополнительные затраты очень велики.
Пассажирский сверхзвуковой бизнес самолёт имеет смысл в размерности не более 10-20 человек с салоном высокой комфортности. Тот сегмент где денег не считают.
uuu uu
Профи
(839)
1 месяц назад
Существует несколько причин, почему сверхзвуковые пассажирские самолеты не стали массовыми и почему проекты, такие как Ту-144 и Конкорд, не смогли удержаться на рынке.
1. **Высокие эксплуатационные расходы:** Эксплуатация сверхзвуковых самолетов требует больших затрат на топливо и обслуживание из-за высоких скоростей и сложности технической поддержки.
2. **Ограниченный рынок:** Рынок для сверхзвуковых перелетов оказался ограниченным из-за высокой стоимости билетов, ограниченности маршрутов и шумового загрязнения, которое они создавали.
3. **Шумовые ограничения:** Сверхзвуковые самолеты создавали значительные шумы при превышении скорости звука, что привело к ограничениям на полеты над населенными районами и экологическим проблемам.
4. **Технические проблемы и безопасность:** Проекты, такие как Ту-144 и Конкорд, столкнулись с техническими проблемами и безопасностями, включая катастрофы, что подорвало доверие к этим самолетам.
5. **Развитие альтернативных технологий:** С развитием авиационных технологий и повышением эффективности самолетов средней скорости, таких как Boeing 747 и Airbus A380, интерес к сверхзвуковым самолетам снизился.
В целом, хотя сверхзвуковые пассажирские самолеты имели впечатляющие технические характеристики, высокие затраты на эксплуатацию, ограниченность рынка и проблемы безопасности сыграли свою роль в том, что они не стали массовыми и быстро ушли с рынка.
Как,например,тот же Ту-144 и Конкорд,которых было выпущено порядка по 15-17 экземпляров