Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перестать бояться насекомых?

vn1sh Мыслитель (6119), закрыт 2 месяца назад
особенно больших
Лучший ответ
АООВШСОАОААДВЛ Ученик (205) 2 месяца назад
Мм... У меня такая же проблема. Ну наверное просто не накручивать что боишься их и всё пройдёт. Проходила такое.
vn1shМыслитель (6119) 2 месяца назад
попробую
Остальные ответы
Twelve Мудрец (11478) 2 месяца назад
Уф , а меня скоро к психологу отведут из-за этого. Я с каждым годом всё больше и больше их боюсь.
GALACTICRAZORDUDE Мудрец (10163) 2 месяца назад
поговорить с ними чтобы не пугали тебя больше
vn1shМыслитель (6119) 2 месяца назад
но им все равно
dima k Оракул (82933) 2 месяца назад
Вооружиться спреем
vn1shМыслитель (6119) 2 месяца назад
а если нету спрея
dima k Оракул (82933) ‹ vn1xxsh2 › ✧, стоит 50 р
Lusy Star Мастер (2493) 2 месяца назад
Я их не просто боюсь, у меня ещё аллергия на их укусы! Ответ, кстати, НИКАК. Это что-то вроде защитной реакции, доставшаяся от наших предков. Все эти клопы, тараканы, мухи, богомолы, боже упаси☦⚰