Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с контрольной по музыке срочноооооооо пожалуйста

Макс Белгородский Ученик (125), закрыт 1 месяц назад
1. Какая музыка относится к классике? Обведите букву верного ответа.
а) серьезная музыка, которая прошла испытание временем
б) произведения искусства, которые независимо от того, когда были написаны, являются лучшими, продолжают волновать многие поколения людей.
в) музыка, которая исполняется симфоническим оркестром
2.Что обозначает понятие «новаторство» с латинского языка? Обведите букву верного ответа.
А) культура
Б) обновление и изменение
В) передача
3. Как стали называть стиль музыки, в котором композитор Дж. Гершвин соединил традиции классических жанров музыки с новым звучанием симфонического оркестра и характерными приёмами джазовой музыки? Обведите букву верного ответа.
А. мюзикл
Б. джаз
В. симфоджаз
4. Найдите соответствующее определению понятие и впишите рядом с определением нужную букву.
1. Переписывание, переработка, переложение музыкального произведения _____
2. Развлекательное представление, в котором соединяются различные жанры искусства – эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма и изобразительное искусство_______
3. Вступление к опере _____
4. Многочастное инструментальное произведение, имеющее общий сюжет, иногда объединяет музыку, написанную для музыкальных спектаклей и фильмов______
5. Ведущий жанр оркестровой музыки, сложное, богато развитое многочастное музыкальное произведение, написанное для симфонического оркестра_______

А. Симфония Б. Сюита В. Мюзикл Г. Увертюра Д. Транскрипция
5. Из предложенных слов выберите и подчеркните те, которые являются составляющими музыкального спектакля:
Слово, альт, действие, стиль, эпизод, музыка, танец.

Часть В
1. Соотнесите термины и определения, запишите верную цифру и букву.

Определение Термин
1. В опере действующие лица… А. действий, картин, сцен
2. Музыка в опере связана со Б. словом, сценическим действием
3. Одна из вокальных форм в опере В. поют
4. Всю оперу исполняет Г. ария
5. Опера состоит из… Д. симфонический оркестр

Ответ_____________________________________________________________

2. Соотнесите термины и определения, запишите верную цифру и букву.

Определение Термин
1. В основе балета лежит… А. Италия
2. Термин балет появился в… Б. большие растяжки, пантомима
3. Балетмейстер - В. драма на музыке
4. Методы балета… Г. Хореограф
5. Первоначально балет называли Д. Сюжет

Ответ_____________________________________________________________

3.Найди соответствия между авторами, жанрами и названиями муз. произведений. Впиши цифру и букву правильного ответа.
Композитор Жанр Произведение
I. Ж. Пресгюрвик 1) балет А) «Кармен-сюита»
II. А. Шнитке 2) опера Б) «Ромео и Джульетта»
III. С.С. Прокофьев 3) мюзикл В) «Порги и Бесс»
IV. Р. Щедрин 4) сюита Г) «Классическая»
V. Дж. Гершвин 5) симфония Д) «Гоголь - сюита»

I.________ II. _________ III.__________ IV._______ V.____________

4. Из какой оперы герои. Соотнеси и запиши верные цифры и буквы.

1. Хозе А. «Князь Игорь»
2. Ярославна Б. «Иван Сусанин»
3. Спортинг Лайф В. «Кармен»
4. Антонида Г. «Порги и Бесс»
Лучший ответ
Nika Высший разум (465346) 1 месяц назад
Какие же выделяются жанры классической музыки? Список их таков: вариации; симфонии; опера; инструментальные концерты; кантаты; оратории; прелюдии и фуги; сонаты; сюиты; токкаты; фантазии; органная музыка; ноктюрны; симфонии вокальные; духовая музыка; увертюры; музыкальные мессы; псалмы; элегии; этюды; хор как музыкальная форма. Развитие. К середине 18 века оркестры собирались по принципу случайности, и их состав определял творчество композитора.

Новаторство - это введение чего-то нового.

С латинского дословно переводится как "строить заново".

Вообще новаторство это приведение на новый уровень какой-то деятельности человека.

К такой деятельности может относится труд, творчество, культура, образование и многое другое.

Новаторство служит механизмом развития цивилизации и общества

Благодарить за прогресс надо тех людей которые не стоят на месте и вводят что-то новое.
Остальные ответы
Богатая Шкила 12 рублей Знаток (384) 2 месяца назад
дай угадаю, у тебя препод Маргарита Петровна?
Макс БелгородскийУченик (125) 2 месяца назад
дай ответ лучше
Макс Белгородский, закатай губу