Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К кому мама ревнует своего взрослого ребёнка?) ничего личного

Natali Искусственный Интеллект (775636), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
.... Искусственный Интеллект (167609) 1 месяц назад
Это Глупо если так, моя мама спросила сразу, а кто она по образованию
Остальные ответы
Живу в раю Просветленный (37389) 1 месяц назад
Какая мама? К каждой в мозг не залезешь.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (209682) 1 месяц назад
Нормальная мать не будет так себя вести и уж тем более вставлять палки в колёса
anaida Искусственный Интеллект (263663) 1 месяц назад
практически ко все особям женского пола
Дентор Искусственный Интеллект (261869) 1 месяц назад
вообще уже все все пофигу -ни к кому
Владимир Юрков Профи (614) 1 месяц назад
вообще не понятен вопрос.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (480673) 1 месяц назад
Я - ни к кому. А в вашем вопросе что-то личное...
Ольга Петрова V Гений (76133) 1 месяц назад
К любому, с кем взрослый ребенок проводит время, которое мог уделить ей.
BezNika Искусственный Интеллект (241423) 1 месяц назад
Ни к кому. У детей свои семьи, свои дети.