
Если секс отнимает много сил, времени и денег - в какую рубрику писАть?

Мастер (1641), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Здесь такой рубрики нет! тебе поможет доктор Курпатов!
Источник: madam_84@mail.ru
Остальные ответы
Кому за 100.. там тихо и мирно..)
сил нет отвечать, и трафик за интернет кончается, а так бы ответили)
лучше не отвелкайся, а наберись сил и снова в бой....
работа и карьра. Сделай из приятного полезное и заработай
Пиши в думу, там все порнографией и сексом друг с другом занимаются!
В рубрику Животные, растения :)
Животные и растения! адназначно!
Дом, дети. Домохозяйки с детьми тебе посоветуют, что делать.